Наверх
Open Nav
/
/
Google: реферальный трафик не является фактором ранжирования
В тренде

Google: реферальный трафик не является фактором ранжирования

29.08.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Специалисты Google, отвечая на вопросы веб-мастеров в Твиттере, сообщили, что реферальный трафик — это не фактор ранжирования.

Реферальный трафик это не фактор ранжирования

Пользователь Suhas спросил, может ли реферальный трафик быть фактором ранжирования и имеет ли он корреляцию с SEO. Google ответил, «трафик сайта не является фактором ранжирования. Если вы начинаете получать релевантный трафик и пользователи любят ваш сайт, то это хороший старт».

Комментарий SEO-эксперта:

«Можно предположить, что реферальный трафик — это не прямой, а косвенный фактор ранжирования. Возможно, он влияет на ранжирование, но Google не говорит о его влиянии на позиции сайта напрямую.

Как тогда реферальный трафик может влиять на позиции? Он влияет на общую мощь такого прямого фактора, как ссылочная масса. Переходы на ваш сайт с внешних ресурсов сигнализируют поисковикам о том, что ссылочная масса сайта органична, естественна и эффективна (то есть не куплена на биржах и не подкручена другими способами), ссылка на ваш сайт вызывает интерес пользователей. А если сайт полезен для людей, то он будет ранжироваться высоко в выдаче».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
Специалисты исследовательского проекта Google Brain опублико...
25.05.2018 3372
В адресную строку Chrome возвращаются «www» и «m»
В адресную строку Chrome возвращаются «www» и «m»
Сообщение об этом появилось на портале The Chromium Projects...
20.09.2018 1757

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 2735
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 8820
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 30857
Оставить заявку Оставить заявку