Наверх
Open Nav
/
/
E-A-T от Google меняется на E-E-A-T
В тренде

E-A-T от Google меняется на E-E-A-T

28.12.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Google обновил Руководство по оценке качества сайтов для поиска. Концепция E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trust — Экспертность, Авторитетность, Достоверность) расширяется до E-E-A-T. Новая «E» обозначает Experience (Опыт).

Читайте по теме: Каким должен быть контент YMYL-сайта, чтобы понравиться асессорам E-A-T Google? Правила и чек-листы для проверки

Согласно нововведению обновлены руководства для асессоров — специалистов ручной оценки качестве сайтов.

Обновление ключевого алгоритма для оценки качества YMYL-сайтов говорит о том, насколько важную роль играет непосредственный пользовательский опыт взаимодействия с сайтом.

При этом отмечается, центральным и самым важным критерием в формуле является T — достоверность, доверие.

Комментарий эксперта:

«Под конец 2022 года Google модифицировал факторы E-A-T, добавив новый критерий оценки авторитетности контента — Experience, что означает опыт. Теперь к оценке контента асессорами добавляется критерий опыта и факторов становится 4 — Double-E-A-T. Оценкой можно считать использование продукта, посещение места или практические навыки».

SEO-оптимизатор компании SEO.RU
Андрей Балдин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Как будут работать Острова Яндекса
Как будут работать Острова Яндекса
На пятой конференции Яндекса YaC 2013 представители компании...
16.10.2013 2375
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
Специалист Корпорации добра, рассказал о последнем обновлени...
12.05.2016 2479
Google не индексирует контент по ссылке «Нажмите, чтобы прочитать»?
Google не индексирует контент по ссылке «Нажмите, чтобы прочитать»?
Недавно один из представителей Google заявил, что поисковик ...
19.11.2014 3144

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку