Наверх
Open Nav
/
/
Google: эмодзи не влияют на SEO
В тренде

Google: эмодзи не влияют на SEO

03.02.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Новая видеовстреча Джона Мюллера с веб-мастерами, прошедшая 28 января, помогла прояснить позицию Google относительно использования эмодзи.

Вопрос одного из комментаторов звучал так: «Можете ли вы поделиться обновленными данными или рекомендациями по использованию эмодзи в тайтлах и метаописаниях? Влияют ли они на SEO? Мы используем некоторые из них в метатегах и заголовках для страниц блога».

Мюллер сказал, что веб-мастера могут использовать эмодзи в заголовках и метатегах, но Google не всегда показывает их в результатах поиска, особенно если они могут нарушать правила или вводить в заблуждение. Эмодзи определенно могут использоваться, однако они не дают каких-либо преимуществ для SEO. Самое большее, что способна сделать поисковая система, — выяснить, каков словесный эквивалент конкретного эмодзи. Ни вреда, ни пользы от них не будет.

Отметим, что совсем недавно Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) из Zyppy выяснил, что Google переписывает 61,6% метатегов title. Это довольно большое число. Однако даже в том случае, если поисковик не станет переписывать title, нет никаких гарантий, что смайл будет также показан.

Единственное возможное преимущество — в повышении CTR сниппета, если он будет содержать эмодзи.

Читайте по теме: Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google

Комментарий эксперта:

«В первую очередь эмоджи – это метод по увеличению CTR сниппета поисковой выдачи, а значит, и увеличению органического трафика. Заголовки Title и Description с эмоджи выглядят привлекательней, чем обычный текст заголовка. Сайты, использующие в заголовках эмоджи выглядят более заметными, но только если использовать их без фанатизма».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Ренат Шарипов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 2689
Google запустил расширенные сниппеты «Вопросы и ответы»
Google запустил расширенные сниппеты «Вопросы и ответы»
Разработчики Google представили новый формат расширенных сни...
12.12.2018 2686
Алгоритм Penguin обновлен до версии 3.0
Алгоритм Penguin обновлен до версии 3.0
Благодаря более жесткому фильтру выдача результатов станет з...
10.11.2014 2350

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку