Наверх
Open Nav
/
/
Google снова обновляет основной алгоритм: что это значит для владельцев сайтов
В тренде

Google снова обновляет основной алгоритм: что это значит для владельцев сайтов

25.08.2023 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 25.08.2023

22 августа 2023 года компания Google анонсировала очередное масштабное обновление своего основного алгоритма поиска, получившее название «Core Update August 2023». Это обновление нацелено на повышение релевантности и надежности результатов поиска для пользователей.

Google объявил об этом в Twitter и добавил информацию об этом на страницу обновлений поиска.

пуюликация google об обновлении в twitter

Последние обновления алгоритма Google Broad Core и сроки внедрения

Как и при предыдущих крупных обновлениях алгоритма, полное развертывание изменений займет около 2-3 недель. По данным Google, предыдущие апдейты завершались за следующие сроки:

  • Основное обновление за август 2023 г. – идет сейчас.
  • Базовое обновление за март 2023 г. — шло 13 дней.
  • Базовое обновление за сентябрь 2022 г. – шло 14 дней.
  • Базовое обновление за май 2022 г. – шло 15 дней.

Полную информацию о ходе обновления алгоритмов можно отслеживать в панели статуса поиска Google.

Обновляют основной алгоритм несколько раз в год. Их цель — учесть новые тенденции в развитии интернета и поведении пользователей, чтобы результаты поиска были максимально релевантными и заслуживающими доверия.

Как это повлияет на позиции сайтов

Как и любое обновление алгоритма, августовское обновление может оказать как положительное, так и отрицательное влияние на рейтинг сайта в результатах поиска. 

Следите за рейтингом вашего сайта в ближайшие недели: если вы увидите снижение, скорее всего, это будет результатом последнего обновления, а не каких-либо технических проблем.

Google призывает тех, кто видит падение рейтинга, сосредоточиться на улучшении качества сайта, а не на поиске технических неисправностей.

Как восстановить позиции сайта после обновления алгоритма: рекомендации Google 

Вот основные советы от Google, как улучшить эффективность SEO- продвижения сайта после апдейта:

  • Проверьте страницы, которые упали в выдаче. Посмотрите, по каким запросам на них переходили пользователи.
  • Сравните свой контент с вопросами на странице справки Google. Так вы увидите, где ваш контент не дает ответы людям.
  • Исправьте и улучшите контент на основе этого анализа. Сделайте его более полезным и соответствующим запросам.

Предупреждение от Google: Улучшения необязательно помогут в восстановлении. Ни у одной страницы нет статической или гарантированной позиции в результатах поиска.

Сколько времени займет восстановление

Как правило, страницам нужно несколько месяцев, чтобы восстановить рейтинг, потерянный из-за основного обновления, если улучшения того требуют.

Но Google постоянно совершенствует свои алгоритмы. Он может выпускать более мелкие обновления между более обширными основными апдейтами, которые могут положительно повлиять на страницы, где были внесены изменения.

Более подробную информацию об августовском обновлении алгоритма можно найти в официальном блоге Google. Компания обещает в дальнейшем информировать о ходе развертывания обновления и его влиянии на результаты поиска.

Комментарий эксперта:

Мы пока не видим, что новое обновление алгоритма Google сильно повлияло на сайты наших клиентов.

Некоторые клиенты заметили, что их сайты стали выше в поиске. Но, скорее всего, это произошло благодаря постоянной работе по оптимизации, а не из-за апдейтов Google.

SEO — это работа в долгосрок. Если постоянно улучшать качество сайта и создавать полезный контент, можно добиться стабильного роста в поиске. Не стоит волноваться из-за временных колебаний позиций при обновлениях алгоритма.

Наша команда продолжит внимательно отслеживать эффект этого обновления. Мы обязательно сообщим клиентам, если заметим какое-либо существенное влияние на их сайты.

SEO-оптимизатор компании SEO.RU

Андрей Балдин


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы не пропускать главные SEO-новости и полезные статьи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс представил ecommerce-отчеты для Турбо-страниц
Яндекс представил ecommerce-отчеты для Турбо-страниц
Владельцы и веб-мастера интернет-магазинов, использующие Тур...
11.09.2019 1281
Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов
Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов
Google сообщил о запуске mobile-first индексации к широкому ...
27.03.2018 3204
Google проводит тестирование мобильной выдачи с небольшим количеством органических ссылок
Google проводит тестирование мобильной выдачи с небольшим количеством орган ...
Поисковик проводит тестирование интерфейса мобильной выдачи ...
13.12.2017 1996

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 40399
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 15278
SEO сайта в разработке: полное руководство
SEO сайта в разработке: полное руководство
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
16.12.2020 9011
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 2162
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 3025
Оставить заявку Оставить заявку