Наверх
Open Nav
/
/
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
В тренде

Нововведения в Customer Match от Google AdWords

26.01.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Теперь помимо email-адресов с помощью Customer Match в Google AdWords можно загружать еще и номера телефонов, адреса, имена, почтовые индексы и фамилии. Об этих нововведениях сообщил американский сервис Wordstream.

Customer Match от Google AdWords

Загружать списки из отдельных типов данных либо их комбинаций рекламодатель может в разделе «Менеджер аудиторий». Система дает возможность использовать файл хэшированных данных или список в виде обычного текста.

Также в Справке AdWords появилась информация о требованиях к форматированию данных. Но в российской справочной версии нет сведений о телефонных номерах, доступны они только в англоязычной статье.

Таргетинг по телефонным номерам дает владельцам бизнеса возможность использовать собранные данные и показывать объявления бо́льшему числу пользователей. И чем больше таких данных рекламодатель представит, тем выше шанс, что система найдет его в базе.

Комментарий эксперта:

«Все эти нововведения в инструменте Customer Match позволяют увеличить охват за счет расширения списка клиентов и выделить более точный сегмент, что способствует увеличению конверсий по рекламным объявлениям. Например, к имеющимся данным e-mail адресов можно добавить почтовые индексы нужного нам геосегмента и при этом не включать нерелевантную территорию.»

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Изображение с сайта ppc.world

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Специалисты Яндекса с недавнего времени начали предлагать ус...
12.12.2019 1341
Обновление в AdWords 11.0.3
Обновление в AdWords 11.0.3
Перемены, анонсированные специалистами Google в обновлении р...
17.02.2015 3089

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку