Наверх
Open Nav
/
/
Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны только в новом интерфейсе
В тренде

Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны только в новом интерфейсе

03.07.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

Год назад Яндекс запустил масштабный тест нового интерфейса Директа. Теперь, выполняя намеченные планы, разработчики рекламной системы обновят разделы текстово-графических объявлений и смарт-баннеров: в течение нескольких недель они будут доступны только в новом интерфейсе.

Чтобы изменения прошли в комфортных для рекламодателей условиях, специалисты Директа добавили кнопки «Добавить β», «Редактировать группу β» и «Редактировать объявления β» в старый интерфейс:

Старый интерфейс

Источник изображения: yandex.ru

Чтобы изменить несколько объявлений или их групп, выберите их и нажмите кнопку «Действия», затем — «Редактировать объявления β» или «Редактировать группы β».

Редактирования объявления

Источник изображения: yandex.ru

Действие срабатывает в том случае, если объявлений или их групп менее 50.

Помимо этого, Директ запустит подсказки по улучшению рекламных кампаний: система расскажет, насколько элемент объявления может увеличить кликабельность или прирост аудитории.

Разработчики Директа призывают рекламодателей делиться отзывами и впечатлениями с помощью специальной кнопки в правом верхнем углу нового интерфейса.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

API Директа будет поддерживать турбо-страницы
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
Команда API Директа рассказали в своем блоге о новой возможн...
29.04.2019 1480
Один день из поиска Яндекса
Один день из поиска Яндекса
Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информ...
08.09.2017 3979

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку