Наверх
Open Nav
/
/
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
В тренде

Влияние рекламы на клики в выдаче Google

17.10.2014 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023


Огромное количество сайтов в наше время до сих пор зависят от Google в плане привлечения аудитории. Увеличиваются и клики по рекламным объявлениям, которые влияют на весь онлайн-бизнес.


На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в которой рассматривалось, какое действие оказывают рекламные объявления на CTR и поведение пользователей.

По результатам, рекламные объявления в поисковой выдаче оказывали действие на снижение CTR 1-ой позиции. Оно уменьшалось с 25,7 процента (без рекламы) до 17,9 процента (с объявлениями). Важную роль играет и расположение объявления на странице выдачи: те, что располагаются сверху, снижают показатели CTR на 34,2 процента для 1-х позиций выдачи и на 20,3 процента для всей страницы.


По данным исследования можно сделать вывод о том, что компании, продвигающие сайты на платной основе, в итоге получают ощутимо больше потенциальных клиентов и, как следствие, хорошо увеличивают продажи.


Влияние рекламы на клики в выдаче Google

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 год...
23.05.2018 2898
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
Теперь в Метрике и Директе доступна новая модель атрибуции —...
02.10.2019 2135
Алгоритм Penguin обновлен до версии 3.0
Алгоритм Penguin обновлен до версии 3.0
Благодаря более жесткому фильтру выдача результатов станет з...
10.11.2014 2345

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку