Наверх
Open Nav
/
/
Продавцам Яндекс.Маркета доступен новый отчет — «Аналитика по Маркету»
В тренде

Продавцам Яндекс.Маркета доступен новый отчет — «Аналитика по Маркету»

20.06.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Яндекс.Маркет запустил новый отчет для продавцов площадки, с помощью которого можно определить наиболее перспективные категории и отследить особенности спроса в зависимости от внешних факторов. Об этом сообщают разработчики маркетплейса.

Читайте по теме: Что такое Яндекс.Маркет и для чего он нужен?

Новый отчет собирает данные об объемах продаж магазина в сравнении со всеми продажами в определенной категории. Это поможет более гибко реагировать на рыночную ситуацию и контролировать продажи, цены и ассортимент.

01-analitika-po-marketu.png

Кроме того, продавцы смогут отследить динамику продаж и проанализировать спрос за последние 30 дней. К примеру, можно проверить уровень продаж в праздничные дни или после запуска новых рекламных кампаний.

Команда Маркета отмечает, что отчет все еще дорабатывается: планируется добавить просмотр категорий в таблице. Разработчики принимают предложения и идеи по совершенствованию инструмента от владельцев магазинов.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Первый этап доработок Турбо-страниц завершился, и Яндекс рас...
23.10.2018 3087
Яндекс экспериментирует со сниппетами
Яндекс экспериментирует со сниппетами
В конце августа некоторые пользователи при вводе определенны...
05.09.2013 2483
Google Search Console запустил статистику по мобильным страницам Web Light
Google Search Console запустил статистику по мобильным страницам Web Light
Результаты мобильного поиска, оптимизированные с помощью тех...
25.06.2018 8488

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку