Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс окончательно отключит ручное управление ставками в РСЯ к лету 2024 года
В тренде

Яндекс окончательно отключит ручное управление ставками в РСЯ к лету 2024 года

08.04.2024 Время прочтения: 13 минут

Дата обновления: 08.04.2024

Яндекс.Директ объявил о полном отказе от стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для рекламных кампаний, показывающихся в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в РСЯ+Поиск.

Отключение пройдет в несколько этапов с апреля по июнь 2024 года.

Этапы отключения

22 апреля:

  • Нельзя будет создавать новые рекламные кампании с ручными ставками для РСЯ и РСЯ+Поиск.
  • Нельзя возобновлять остановленные кампании с такой стратегией.
  • Действующие кампании уже не смогут переключиться на ручное управление.

20 мая:

  • Полностью заблокируют возможность вручную менять ставки в работающих кампаниях РСЯ.

Июнь:

  • Все оставшиеся кампании с ручными ставками в РСЯ остановят показы.
  • Чтобы продолжить рекламу, нужно будет выбрать автостратегию «Максимум конверсий» или «Максимум кликов».
  • В архивных кампаниях стратегия сменится на «Максимум кликов», но показы не возобновятся.

Этапы отключения ручного управления ставками в РСЯ

Яндекс будет заранее уведомлять об каждом этапе изменений. Рекламодателям рекомендуют определиться с новой стратегией, чтобы реклама в РСЯ работала без перебоев.

Ручное управление ставками останется только для рекламы в Яндекс Поиске.

Какую автостратегию выбрать?

«Максимум кликов» — если главная цель — увеличить трафик на сайт. 

Подходит, когда:

  • Мало данных для обучения стратегии на конверсии.
  • Нужно охватить аудиторию для ретаргетинга (повторных показов).

Метрику в этом случае подключать необязательно. Но лучше все равно задавать цели — так будет проще анализировать статистику.

«Максимум конверсий» — для увеличения продаж, заявок и других действий

Используйте эту стратегию, если хотите больше:

  • Заказов.
  • Выкупов товаров.
  • Заполненных форм.

Для нее нужно:

  • Подключить Яндекс Метрику.
  • Настроить цели на сайте или загрузить офлайн-данные.

В этой стратегии можно оптимизировать стоимость конверсии или рекламные расходы, установить бюджет на период.

Если переходите на «Максимум конверсий» — проверьте наличие корректировок ставок, от них будет зависеть цена конверсии.

Ранее Яндекс запустил генерацию рекламных объявлений с помощью ИИ

Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс пересчитал тИЦ
Яндекс пересчитал тИЦ
Недавно Яндекс организовал глобальный пересчет тИЦ, особенно...
17.06.2016 2721
Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров
Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров
Издание ppc.world сообщает о том, что Яндекс будет передават...
08.06.2018 2571

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку