Наверх
Open Nav
/
/
Google пояснил, что сниппеты в поиске формируются в первую очередь из контента страниц
В тренде

Google пояснил, что сниппеты в поиске формируются в первую очередь из контента страниц

10.01.2024 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 10.01.2024

Google внес изменения в руководство по сниппетам в поисковой выдаче. Сниппет (от англ. snippet — фрагмент) — это краткое описание, анонс сайта в поисковой выдаче.

Раньше в документации Google говорилось, что сниппеты создаются на основе метаданных и структурированных данных на страницах. Но теперь компания решила прояснить ситуацию.

В обновленном руководстве сказано, что основным источником для составления сниппета является именно контент страниц. А метаописания, разметка данных и прочие элементы используются лишь в качестве вспомогательных — когда дают более точное описание контента.

Почему Google решил это уточнить? Возможно, чтобы не вводить вебмастеров в заблуждение. Раньше казалось, что ради грамотных сниппетов нужно оптимизировать метаданные и разметку. А сейчас стало понятно — контент важнее.

Что это значит для владельцев сайтов?

Во-первых, отпадает необходимость лишний раз оптимизировать и перегружать страницы метатегами, микроразметкой и другими данными специально для улучшения сниппетов. Теперь понятно — этот эффект будет минимальным. 

Во-вторых, еще больше внимания стоит уделить качеству контента на страницах — именно из него Google формирует фрагменты в поисковой выдаче.

Вывод здесь однозначный — контент по-прежнему король. Это подтверждает и обновленное руководство от Google (именно его англоязычная версия). Так что совет прост — пишите хорошие тексты, полезные для пользователей. А Google сам выберет из них самое ценное и покажет в сниппетах в поиске.

Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google назвал 3 главных фактора ранжирования
Google назвал 3 главных фактора ранжирования
Google запустил серию видеороликов о разрушении мифов поиско...
23.05.2019 2464
«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм
«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм
Компания Google в последнее время занималась не только празд...
14.10.2013 3137

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку