Команда поисковой системы Google объявила о старте обновления алгоритма Product Reviews. Этот алгоритм предназначен для отслеживания некачественных отзывов о товарах и услугах. Это уже четвертый апдейт данного алгоритма, его развертывание началось 27 июля и завершится в течение 2-3 недель. Когда обновление выйдет, разработчики обещают добавить больше информации на страницу изменений в ранжировании.
В чем суть этого обновления?
Апдейт призван усовершенствовать алгоритм ранжирования обзоров продуктов, запущенный в марте прошлого года.
Приоритет данного алгоритма — найти и вывести в топ реальные подробные отзывы о товарах и услугах. Чем яснее из отзыва, что он написан человеком, который действительно купил и испытал товар, тем больше шансов, что Google заметит это.
Читайте по теме: Зачем нужны положительные отзывы в интернете?
Сейчас известно, что краулеру важно в обзорах указание количественных характеристик, разбор достоинств и недостатков, сравнение с аналогами. Кроме этого, высоко ценятся оригинальные фотографии.
Кого это касается?
Обновление затронет сайты, на которых публикуются обзоры на разные товары и услуги. То есть информационные площадки, где пользователи делятся мнениями о тех или иных продуктах. Не имеет значения, личный это блог или общедоступный форум.
Апдейт не распространяется на маркетплейсы и интернет-магазины: отзывы на этих площадках Google не относит к обзорным материалам.