Наверх
/
/
Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою карьеру из-за постоянных изменений поисковых алгоритмов
В тренде

Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою карьеру из-за постоянных изменений поисковых алгоритмов

06.02.2020 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

На сайте Best SEO Companies вышло исследование, в котором приняли участие 496 сотрудников SEO-отрасли. В ходе опроса SEO-специалисты рассказали о своих профессиональных опасениях и отношении к работе.

Основные результаты опроса

  • 80% SEO-специалистов опасаются, что изменения поисковых алгоритмов могут негативно повлиять на их карьеру. 73% считают, что такие нововведения могут изменить ситуацию во всей отрасли в худшую сторону.
  • Это беспокойство нельзя назвать безосновательным: 60% респондентов рассказали, что потеряли работу из-за изменений в механике поисковых систем.
  • В среднем 3 дня в неделю рабочий день SEO-специалиста превышает стандартные 8 часов. 25% сотрудников работают больше 8 часов в день как минимум 5 дней в неделю.
  • Основная причина длинного рабочего дня — строгие дедлайны, и 44% специалистов недовольны теми сжатыми сроками, которые ставят работодатели.
  • Большинство сотрудников отрасли признались, что не планируют оставаться в ней на долгое время: 37% респондентов собираются работать здесь от 1 года до 3 лет, еще 31% — от 4 до 6 лет. 12% планируют строить дальнейшую карьеру в SEO.
  • Есть и положительные моменты: несмотря на то, что четверть SEO-специалистов считают свою работу ненадежной, большинство удовлетворены ей, называя творческой, интересной и интеллектуальной.
  • Основным способом оставаться в курсе последних новинок в SEO специалисты назвали бесплатные онлайн-тренинги и курсы. Многие собираются посетить как минимум одну профильную конференцию.
  • Почти половина респондентов выделили качество контента как наиболее важный фактор ранжирования. Примерно столько же полагают, что в будущем вырастет значение SMM.

Комментарий SEO-эксперта:

«Мне нравится моя работа тем, что приходится постоянно искать тот самый «философский камень» ранжирования, да еще и при условии, что в каждой тематике и для каждого типа сайтов он свой. Звучит увлекательно, не правда ли? К тому же, SEO далеко от шаблонов и требует гибкого мышления, нестандартного подхода и любви к экспериментам. На мой взгляд, это неплохой набор для того, чтобы оставаться в профессии на долгий срок.

Да, бывают моменты, когда приходится работать на износ и не всегда все получается так, как хотелось бы. Но без труда не выловишь и рыбку из пруда, и усердно трудиться нужно в любой профессии и в любом деле».

Владимир Суматохин,
технолог SEO-эксперт компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: технической оптимизации сайта недостаточно для его высокого ранжирования
Google: технической оптимизации сайта недостаточно для его высокого ранжиро ...
11 января 2019 года представитель Google Джон Мюллер провел ...
21.01.2019 2306
Google обновил основной алгоритм
Google обновил основной алгоритм
На этой неделе в Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison, кото...
19.03.2019 3799

Другие интересные статьи

Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 33545
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 11430
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 28415
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 3654
Оставить заявку Оставить заявку