Наверх
/
/
Коммерческие интересы в Метрике Яндекса
В тренде

Коммерческие интересы в Метрике Яндекса

02.11.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 04.04.2023

 Компания Яндекс известила своих пользователей о том, что в сервис «Метрика» был добавлен специальный аналитический инструмент по коммерческим интересам. Данный фильтр позволяет вебмастеру отслеживать на своем сайте тематики, которые наиболее интересны пользователям. Это дает возможность получить портрет среднестатистического посетителя сайта, узнать его интересы и предпочтения.


   Отчет разбит на 14 различных тематик коммерческого характера: туризм, семья и дети, недвижимость, авто, фото, кино и так далее. Для каждой из этих тематик рассчитывается так называемый аффинити-индекс, то есть отношение интереса пользователей данного сайта к определенной теме по сравнению с интересом к ней всей аудитории Интернета.


интересы в Метрике Яндекса


Например, если показатель темы «Туризм» вашего сайта равен 100%, то это говорит о том, что интерес к данной теме на вашем сайте ничем не отличается от среднего по всему интернету. Если показатель больше 100%, то значит, что пользователей вашего сайта туризм интересует больше, чем остальные темы.


   Анализируя эти данные можно определить интересы пользователей вашего сайта и дополнительные коммерческие направления для развития. Сопоставление аффинити-индекса с другими показателями «Метрики» позволит точно определить предпочтения пользователей, что значительно повысит коэффициент конверсии.


   Фильтр можно найти в закладке «Посетители», и он рассчитывает поведение пользователей, используя систему социально-демографического таргетинга Яндекс – Крипта. Крипта уже используется в баннерно медийной рекламе Яндекса, где пользователям показывается реклама только той тематики, которая им интересна. Анализ поведения осуществляется по многочисленным параметрам, среди которых основным является поведение пользователя в Интернете и его запросы в поисковых системах. 

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил Аудитории
Яндекс запустил Аудитории
Яндекс совершил прорыв в рекламе, соединив оффлайн и онлайн,...
29.06.2016 2506
30 способов оптимизации конверсии
30 способов оптимизации конверсии
В людях очень сильно желание не потратить деньги, но одновре...
05.11.2015 2424
Google утверждает финальные обновления Penguin 4.0
Google утверждает финальные обновления Penguin 4.0
Компания Google в лице Гэри Илша подтвердила завершение рабо...
18.10.2016 2540

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку