SEO-аналитик Уджеш Кришнан (Ujesh Krishnan) в Твиттере спросил специалиста Поиска Google Джона Мюллера: «Если переписать собственный контент с помощью такого инструмента, как ChatGPT, сохранив его полезность и актуальность, снизится ли качество статьи из-за участия искусственного интеллекта или повысится за счет улучшения качества?»
Читайте по теме: Как качество контента влияет на продвижение сайта?
К треду подключились другие SEO-специалисты, предлагая разные причины, по которым использование искусственного интеллекта может пригодиться в создании контента: например, для преодоления языкового барьера или для улучшения читабельности текстов, написанных техническими специалистами, а не профессиональными редакторами.
Мюллер в целом выразил скепсис по отношению к переписыванию контента: зачем вообще тратить время на работу с некачественным контентом, тем более, что применение ChatGPT не дает гарантий, что статья станет полезнее для пользователей.
По мнению Мюллера, разумнее сфокусироваться на написании изначально качественных материалов, на те темы, в которых автор является экспертом.
Комментарий эксперта:«Опыты, связанные с генерированием качественного контента через ChatGPT, показывают очень слабые результаты. Плюс ко всему Google уже разработал алгоритмику, позволяющую определять сгенерированный через ИИ текст. Думаю, не стоит возлагать больших надежд на ChatGPT в плане хороших текстов. Тем более, что он будет слабо или вовсе не будет ранжироваться в Google. Специалисты Яндекса пока что не комментируют генерацию текста через ChatGPT — их мнение тоже будет интересно узнать».
SEO-оптимизатор компании SEO.RU
Андрей Балдин