Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику показа объявлений контекстной рекламы в мобильной поисковой выдаче.
В мобильном поиске Яндекса блок объявлений Директа теперь поднят и находится в середине выдачи. Так разработчики планируют улучшить качество взаимодействия пользователей с рекламой, а также увеличить число контактов с владельцами гаджетов.
Объявление посреди результатов органической выдачи будет выглядеть так:
Источник изображения: yandex.ru
В итоге распределение будет следующим:
- в самом верху – три объявления премиум-показов;
- затем три результата органики;
- ещё одно объявление Директа;
- оставшиеся результаты органики;
- последнее рекламное объявление.
Специалисты Яндекс.Директа сообщают, что CTR объявлений на новой позиции увеличился в среднем в 3,5 раза относительно прежнего варианта распределения. Также не изменились метрики поведения и качество трафика.
Подробнее о рекламных показах в мобильной выдаче – в Яндекс.Помощи.