Наверх
/
/
Коммерческие интересы в Метрике Яндекса
В тренде

Коммерческие интересы в Метрике Яндекса

28.05.2013 Время прочтения: 1 минута

 Компания Яндекс известила своих пользователей о том, что в сервис «Метрика» был добавлен специальный аналитический инструмент по коммерческим интересам. Данный фильтр позволяет вебмастеру отслеживать на своем сайте тематики, которые наиболее интересны пользователям. Это дает возможность получить портрет среднестатистического посетителя сайта, узнать его интересы и предпочтения.


   Отчет разбит на 14 различных тематик коммерческого характера: туризм, семья и дети, недвижимость, авто, фото, кино и так далее. Для каждой из этих тематик рассчитывается так называемый аффинити-индекс, то есть отношение интереса пользователей данного сайта к определенной теме по сравнению с интересом к ней всей аудитории Интернета.


интересы в Метрике Яндекса


Например, если показатель темы «Туризм» вашего сайта равен 100%, то это говорит о том, что интерес к данной теме на вашем сайте ничем не отличается от среднего по всему интернету. Если показатель больше 100%, то значит, что пользователей вашего сайта туризм интересует больше, чем остальные темы.


   Анализируя эти данные можно определить интересы пользователей вашего сайта и дополнительные коммерческие направления для развития. Сопоставление аффинити-индекса с другими показателями «Метрики» позволит точно определить предпочтения пользователей, что значительно повысит коэффициент конверсии.


   Фильтр можно найти в закладке «Посетители», и он рассчитывает поведение пользователей, используя систему социально-демографического таргетинга Яндекс – Крипта. Крипта уже используется в баннерно медийной рекламе Яндекса, где пользователям показывается реклама только той тематики, которая им интересна. Анализ поведения осуществляется по многочисленным параметрам, среди которых основным является поведение пользователя в Интернете и его запросы в поисковых системах. 

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Новая версия стала заметно удобнее: улучшена часть с санкция...
15.07.2016 1749
Google выпустил новую версию Панды
Google выпустил новую версию Панды
В конце сентября 2014 года стартовала обновленная Panda. Как...
06.10.2014 1875
Google анонсировал новые возможности Поиска
Google анонсировал новые возможности Поиска
24 сентября 2018 года состоялось мероприятие, посвященное 20...
28.09.2018 1074
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 3461
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 2653
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 5544
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 5398
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку