Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Коммерческие интересы в Метрике Яндекса
В тренде

Коммерческие интересы в Метрике Яндекса

28.05.2013 Время прочтения: 1 минута

 Компания Яндекс известила своих пользователей о том, что в сервис «Метрика» был добавлен специальный аналитический инструмент по коммерческим интересам. Данный фильтр позволяет вебмастеру отслеживать на своем сайте тематики, которые наиболее интересны пользователям. Это дает возможность получить портрет среднестатистического посетителя сайта, узнать его интересы и предпочтения.


   Отчет разбит на 14 различных тематик коммерческого характера: туризм, семья и дети, недвижимость, авто, фото, кино и так далее. Для каждой из этих тематик рассчитывается так называемый аффинити-индекс, то есть отношение интереса пользователей данного сайта к определенной теме по сравнению с интересом к ней всей аудитории Интернета.


интересы в Метрике Яндекса


Например, если показатель темы «Туризм» вашего сайта равен 100%, то это говорит о том, что интерес к данной теме на вашем сайте ничем не отличается от среднего по всему интернету. Если показатель больше 100%, то значит, что пользователей вашего сайта туризм интересует больше, чем остальные темы.


   Анализируя эти данные можно определить интересы пользователей вашего сайта и дополнительные коммерческие направления для развития. Сопоставление аффинити-индекса с другими показателями «Метрики» позволит точно определить предпочтения пользователей, что значительно повысит коэффициент конверсии.


   Фильтр можно найти в закладке «Посетители», и он рассчитывает поведение пользователей, используя систему социально-демографического таргетинга Яндекс – Крипта. Крипта уже используется в баннерно медийной рекламе Яндекса, где пользователям показывается реклама только той тематики, которая им интересна. Анализ поведения осуществляется по многочисленным параметрам, среди которых основным является поведение пользователя в Интернете и его запросы в поисковых системах. 

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google добавил в Search Console новые опции — поиск по разметке и копирование кода
Google добавил в Search Console новые опции — поиск по разметке и копирован ...
В официальном Твиттер-аккаунте Google Webmasters специалисты...
27.06.2019 371
Защита контента от Яндекса для всех
Защита контента от Яндекса для всех
Одной из головных болей для оптимизаторов и владельцев сайто...
08.11.2013 1337
В Яндексе появился колдунщик десктопных Турбо-страниц
В Яндексе появился колдунщик десктопных Турбо-страниц
Разработчики технологии Турбо рассказали в блоге о нововведе...
30.08.2019 208
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 14426
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 1994
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 26869
Показать еще материалы