Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Коммерческие интересы в Метрике Яндекса
В тренде

Коммерческие интересы в Метрике Яндекса

28.05.2013 Время прочтения: 1 минута

 Компания Яндекс известила своих пользователей о том, что в сервис «Метрика» был добавлен специальный аналитический инструмент по коммерческим интересам. Данный фильтр позволяет вебмастеру отслеживать на своем сайте тематики, которые наиболее интересны пользователям. Это дает возможность получить портрет среднестатистического посетителя сайта, узнать его интересы и предпочтения.


   Отчет разбит на 14 различных тематик коммерческого характера: туризм, семья и дети, недвижимость, авто, фото, кино и так далее. Для каждой из этих тематик рассчитывается так называемый аффинити-индекс, то есть отношение интереса пользователей данного сайта к определенной теме по сравнению с интересом к ней всей аудитории Интернета.


интересы в Метрике Яндекса


Например, если показатель темы «Туризм» вашего сайта равен 100%, то это говорит о том, что интерес к данной теме на вашем сайте ничем не отличается от среднего по всему интернету. Если показатель больше 100%, то значит, что пользователей вашего сайта туризм интересует больше, чем остальные темы.


   Анализируя эти данные можно определить интересы пользователей вашего сайта и дополнительные коммерческие направления для развития. Сопоставление аффинити-индекса с другими показателями «Метрики» позволит точно определить предпочтения пользователей, что значительно повысит коэффициент конверсии.


   Фильтр можно найти в закладке «Посетители», и он рассчитывает поведение пользователей, используя систему социально-демографического таргетинга Яндекс – Крипта. Крипта уже используется в баннерно медийной рекламе Яндекса, где пользователям показывается реклама только той тематики, которая им интересна. Анализ поведения осуществляется по многочисленным параметрам, среди которых основным является поведение пользователя в Интернете и его запросы в поисковых системах. 

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google обновил справку по hreflang
Google обновил справку по hreflang
Для атрибута hreflang появилась обновленная информация по ег...
10.07.2018 1012
Яндекс тестирует показ отзывов о сайтах в мобильном поиске
Яндекс тестирует показ отзывов о сайтах в мобильном поиске
Яндекс начал тестировать блоки с отзывами пользователей о са...
31.07.2019 128
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются...
27.01.2016 1855
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 1533
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 10597
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 1164
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 955
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 1094
Показать еще материалы