Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В тренде

Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса

07.05.2014 Время прочтения: 1 минута


В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены изменения в инструментарии «Группы Объявлений». Теперь в этом модуле появилась статистика, которая дает возможность делать различные срезы как по группе в целом, так и по отдельным объявлениям. Так же для пользователей появилась возможность архивации данных с результатами, удаления объявлений без показов и фильтрация по названиям групп.


«Группы Объявлений» от Яндекса


Напомним, что «Группы Объявлений» были запущены Яндексом в 2013 году. Данный сервис позволяет создавать несколько различных объявлений с общим списком ключевых фраз, набором минус-слов, настроек показа и геотаргетинга.


Этот инструмент дал возможность рекламодателям экспериментировать с группами объявлений, сортируя их и автоматизируя процесс. Сейчас модуль еще находится в стадии открытого бета-тестирования, но количество пользователей растет очень быстро.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Небольшие секреты от Google
Небольшие секреты от Google
Веб-разработчики и инженеры компании Google продолжают в сво...
20.01.2014 1293
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с ...
17.01.2019 227
В выдачу Google с чистой совестью
В выдачу Google с чистой совестью
В панели инструментов для веб-мастеров Google (Google Webmas...
07.11.2013 1026
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 1879
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 2948
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 1100
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 345
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 5194
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 2774
Показать еще материалы