Наверх
/
/
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В тренде

Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса

07.05.2014 Время прочтения: 1 минута


В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены изменения в инструментарии «Группы Объявлений». Теперь в этом модуле появилась статистика, которая дает возможность делать различные срезы как по группе в целом, так и по отдельным объявлениям. Так же для пользователей появилась возможность архивации данных с результатами, удаления объявлений без показов и фильтрация по названиям групп.


«Группы Объявлений» от Яндекса


Напомним, что «Группы Объявлений» были запущены Яндексом в 2013 году. Данный сервис позволяет создавать несколько различных объявлений с общим списком ключевых фраз, набором минус-слов, настроек показа и геотаргетинга.


Этот инструмент дал возможность рекламодателям экспериментировать с группами объявлений, сортируя их и автоматизируя процесс. Сейчас модуль еще находится в стадии открытого бета-тестирования, но количество пользователей растет очень быстро.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google тестирует новую функцию в поиске по изображениям
Google тестирует новую функцию в поиске по изображениям
Google Images постепенно внедряет новый блок в результаты мо...
15.01.2018 1260
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
В феврале 2014 года в «ВебМастер» Яндекса был добавлен новый...
05.03.2014 1753
Запущен новый отчет Яндекс.Метрики – «Посетители»
Запущен новый отчет Яндекс.Метрики – «Посетители»
Специалисты Яндекс.Метрики запустили новый отчет с подробной...
12.07.2018 2689
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 3865
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку