Наверх
/
/
Как уберечь свой сайт от падения в Google
В тренде

Как уберечь свой сайт от падения в Google

15.07.2014 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

веб-мастер ресурс

На недавней видеоконференции представителей Google и вебмастеров Джону Мюллеру, работнику Google, был задан интересный вопрос:


«Что будет, если веб-мастер ресурса, на который Google наложил санкции, настроит 301 редирект (переадресацию) на сайт своего прямого конкурента? Не приведет ли это к тому, что Google наложит санкции и на второй ресурс?»


Джон Мюллер ответил, что в Google уже сталкивались с подобными ситуациями и знают об этой хитрости, поэтому в алгоритм поисковой системы были внесены изменения. Случаи наложения санкций с заблокированного сайта на здоровый крайне редки и в большинстве случаев обоснованы. Более того, в инструментарии Google есть функция Disallow Links, которая поможет веб-мастерам справиться с этой проблемой.


Напомним, что очень многие недобросовестные веб-мастера применяют «черные» и запрещенные методы для борьбы с конкурентами. Они используют уязвимости сайтов, меняют файл robots.txt, запускают вирусы, пишут жалобы в Google при обнаружении покупных ссылок, пишут поддельные отзывы и всячески стараются понизить репутацию.

Однако, все эти способы не смогут навредить в случаях, если продвижение сайта осуществлялось «белыми» методами и происходил естественный рост ссылочной массы. Вебмастерам рекомендуется также активно пользоваться инструментарием Google, который поможет решить многие проблемы.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
Джон Мюллер объяснил, что заголовки на страницах — это хорош...
13.09.2019 3271
Недружественные к мобильным устройствам сайты понизят в выдаче Google
Недружественные к мобильным устройствам сайты понизят в выдаче Google
Веб-мастера сайтов, не являющихся mobile-friendly, стали пол...
23.01.2015 2058
Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжирование
Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжиров ...
Специалист поиска Google Джон Мюллер провел видеосессию для ...
03.12.2019 1607
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку