Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсов
В тренде

Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсов

30.10.2015 Время прочтения: 1 минута

Крайне важно использовать для разных языковых версий сайта отдельные URL-адреса – об этом сообщил на днях сотрудник Google Джон Мюллер.
Автоперевод при помощи Google Translate - спам, который ко всему прочему влияет на корректный анализ страницы GoogleBot.

Размещение разных языковых версий ресурса на отдельных URL положительно отразится на пользователях – они легко найдут нужную им информацию, даже если в настройках браузера, например, будет указан другой язык.
В качестве совета Мюллер предлагает владельцам мультиязычных ресурсов размещать баннеры с возможностью перехода на региональную версию сайта.

google.jpg

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Обновления Google Search Console: новый отчет по «хлебным крошкам» и свежие данные в отчете об эффективности
Обновления Google Search Console: новый отчет по «хлебным крошкам» и свежие ...
Google запустил два обновления Search Console: новый отчет п...
26.09.2019 105
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную стр...
14.03.2016 1319
Google снижает значимость ссылок
Google снижает значимость ссылок
Мэтт Катс продолжает делиться с пользователями секретами и с...
12.05.2014 1278
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 1470
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 5534
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 1738
Показать еще материалы