Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Как продвигать сайты в 2016 году
В тренде

Как продвигать сайты в 2016 году

18.01.2016 Время прочтения: 1 минута

Несколько пунктов, приступить к которым следует уже сейчас, если вы до сих пор этого не сделали.

Теперь при ранжировании важно брать во внимание не только релевантность определенным запросам, но и полноту ответов в целом. Мало быть релевантным запросу A. Важно отвечать запросу B, C и D и другим (речь, конечно же, не о брендовых и витальных ключевых запросах).

Вашему ресурсу необходим высокий CTR и наилучшие показатели ПФ. Как можно чаще мониторьте свою аналитику и не забывайте о ПФ конкурентов.

Для сокращения срока выхода в ТОП многие открывают сайты к индексации слишком рано. Фальстарты недопустимы из-за возможности накопления отрицательных поведенческих факторов и риска возврата в конец выдачи.

Выделяйтесь из толпы. И касается это не только информационных сайтов. Сайты кофеен, промышленных предприятий, компаний, посвященных благотворительности, и интернет-магазины могут и должны быть харизматичными.

Анализируйте ссылочные стратегии лидеров ТОПа, это поможет в получении естественных ссылок. Также полезные работающие тренды: ручная регистрация в каталогах, упоминания на форумах и обсуждениях, ручной обмен ссылками.

А если не получается обходиться без платных ссылок, лучше покупайте меньше, но качественных.

Используйте KeyCollector и RushAnalytics для сбора и кластеризации семантики, AskUsers и SimilarWeb для улучшения ПФ и Ahrefs для анализа ссылочной массы.

Также стоит помнить о следующих моментах:

- Используйте все каналы для рекламы вашего сайта, на которых могут быть целевые посетители;

- Крайне важно адаптировать сайт под мобильные устройства;

- Продвигайтесь в Google.

2016-2.png

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google официально начал тестирование опции «Больше результат...
11.04.2018 589
Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics
Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics
На сайте searchengines.ru вышел перевод статьи Тома Каппера ...
15.06.2018 942
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Новая версия стала заметно удобнее: улучшена часть с санкция...
15.07.2016 1058
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 940
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 11138
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 1200
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 401
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 961
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 602
Показать еще материалы