Наверх
/
/
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
В тренде

Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?

14.03.2016 Время прочтения: 1 минута

Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную страницу SERP, поэтому нажимают на десятую ссылку на первой странице результатов поиска.

По словам представителя Google, страницы на десятой позиции в выдаче получают больше кликов, чем те, кто оказался выше - на восьмой или девятой позициях. Пользователи не хотят переходить на очередную страницу SERP, кликая по кнопке «Следующая», либо на номер страницы в поисковой выдаче, расположенной ближе к футеру поисковика.

Также седьмая позиция получает больше трафика, чем десятая.

Похожая ситуация и с Яндексом. Исследования показали, что CTR 10-ой позиции выше, чем у девятой. В итоге, пользователи чаще кликают по ссылке на десятой строке выдачи, а не по предшествующему ей линку.

top10.png

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: комментарии — это часть основного контента страницы
Google: комментарии — это часть основного контента страницы
Одна из тем, которую затронул Мюллер, касалась комментариев ...
25.12.2019 459
Яндекс кэшировал результаты поиска и перевернул выдачу
Яндекс кэшировал результаты поиска и перевернул выдачу
После апдейта Яндекса 10 октября выдача буквально «сломалась...
12.10.2018 1259
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 5482
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 2683
Показать еще материалы
Оставить заявку