Наверх
/
/
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
В тренде

Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?

14.03.2016 Время прочтения: 1 минута

Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную страницу SERP, поэтому нажимают на десятую ссылку на первой странице результатов поиска.

По словам представителя Google, страницы на десятой позиции в выдаче получают больше кликов, чем те, кто оказался выше - на восьмой или девятой позициях. Пользователи не хотят переходить на очередную страницу SERP, кликая по кнопке «Следующая», либо на номер страницы в поисковой выдаче, расположенной ближе к футеру поисковика.

Также седьмая позиция получает больше трафика, чем десятая.

Похожая ситуация и с Яндексом. Исследования показали, что CTR 10-ой позиции выше, чем у девятой. В итоге, пользователи чаще кликают по ссылке на десятой строке выдачи, а не по предшествующему ей линку.

top10.png

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google обновил справку по hreflang
Google обновил справку по hreflang
Для атрибута hreflang появилась обновленная информация по ег...
10.07.2018 1591
Яндекс готовит несколько масштабных обновлений Турбо-страниц
Яндекс готовит несколько масштабных обновлений Турбо-страниц
Яндекс занят подготовкой целой серии обновлений Турбо-страни...
09.04.2018 1755
Google индексирует контент приложений без десктоп-версии
Google индексирует контент приложений без десктоп-версии
Ограничение, по которому еще недавно Корпорация добра индекс...
20.11.2015 1559
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 3069
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 2831
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку