Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Продвижение сайта с гарантией
В тренде

Продвижение сайта с гарантией

16.03.2016 Время прочтения: 2 минуты

SEO с гарантией быстрого результата. Так бывает?

more-dumb-images-of-philip-j-fry-futurama-34257101-1440-900 (1).png

Фото с сайта https://blog.testfort.com/

Многие компании дают довольно громкие обещания по поводу гарантий продвижения сайтов:

Мы не даем надуманных гарантий в SEO. Почему?

В процессе seo-продвижения того или иного ресурса всегда участвует владелец ресурса, seo-компания и поисковик, а также различные внешние факторы. В первую очередь, к ним относятся конкуренты, которые, как и вы, пытаются продвинуть свой ресурс в Интернете. Мошенники, занимающиеся DDoS-атаками и накруткой плохих поведенческих факторов. Хостинг сайта и регистратор домена, системы контекстной рекламы.

Важно брать это во внимание. Ведь если оптимизатор работал над сайтом, а копирайтер написал грамотные тексты, которые заказчик вовремя утвердил, то это далеко еще не значит, что сайт автоматически навсегда попадет в ТОП. К примеру, Яндекс использует «многорукого бандита» для корректировки ТОПа, и ваше место легко занимает двухмесячный одностраничный сайт. Или же вышеупомянутые конкуренты накручивают негативный ПФ, в результате чего ваш ресурс съезжает на 20-е место из-за высокого показателя отказов на главной странице. И таких причин может быть очень много. Так что вывод в ТОП-10 запросов не зависит на все 100% только от оптимизатора (seo-компании).

Смело прерывайте разговор с менеджерами, которые клятвенно обещают вам вывод сайта в ТОП по всем 5000 запросам. Нужно четко понимать, что перед вами мошенники, но не разочаровываться и не тратить весь рекламный бюджет на одну лишь контекстную рекламу.

Чем отличается грамотное seo-продвижение?

Contextualizacion (1).jpg

Фото с сайта http://quees.la

Пара слов об «увеличении продаж с первого дня работы»

Пара слов об «увеличении продаж с первого дня работы»

Фото с сайта http://argikon.ru/

Касаясь темы сео-продвижения с гарантией, очень часто можно слышать о так называемом увеличении продаж с первого дня работы. Продажи с первого дня возможны только для контекстной рекламы (намного более дорогостоящий, чем SEO , инструмент для подавляющего большинства тематик), когда трафик появляется на сайте сразу. А для SEO это физически невозможно. Увеличение продаж наступает только после роста трафика на сайт, и, если вы не препятствуете работе оптимизатора и внесению изменений, которые помогут увеличению конверсии. Помните также и об обязательствах своих работников – важно вовремя принимать и обрабатывать звонки и заявки с сайта.

Ошибочно просто заплатить указанную в договоре сумму и ожидать молниеносных изменений. Вы должны принимать участие в процессе работы над сайтом – утверждать тексты и помогать ресурсу быть полезным для конечного потребителя ваших услуг. Не забывайте о планировании бюджета на контекстную, медийную рекламу и SMM – это поможет усилить присутствие вашего бренда в Интернете. Работайте над всей цепочкой увеличения продаж.

А пока вы усваиваете новую информацию, предлагаем посмотреть наши красочные кейсы-истории успеха клиентов!


© Дина Черная, Елена Ерохина, компания SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Первые результаты запуска Минусинска
Первые результаты запуска Минусинска
9000 ресурсов уведомили о существовании seo-ссылок...
21.05.2015 1389
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
Специалист Корпорации добра, рассказал о последнем обновлени...
12.05.2016 1331
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Для максимизации бесплатного трафика следует пользоваться лю...
15.02.2016 1522
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 1773
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 975
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 4855
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 2878
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 4307
Показать еще материалы