Наверх
/
/
Продвижение сайта с гарантией
В тренде

Продвижение сайта с гарантией

16.03.2016 Время прочтения: 2 минуты

SEO с гарантией быстрого результата. Так бывает?

SEO с гарантией быстрого результата. Так бывае

Фото с сайта https://blog.testfort.com/

Многие компании дают довольно громкие обещания по поводу гарантий продвижения сайтов:

  • Ваш сайт находится в ТОПе по всем запросам, указанным в договоре, в течение всего времени его действия.
  • Точное указание увеличения трафика (в процентах) за определенный промежуток времени.
  • Гарантированное увеличение продаж с сайта за несколько месяцев работы над ним.

Мы не даем надуманных гарантий в SEO. Почему?

В процессе seo-продвижения того или иного ресурса всегда участвует владелец ресурса, seo-компания и поисковик, а также различные внешние факторы. В первую очередь, к ним относятся конкуренты, которые, как и вы, пытаются продвинуть свой ресурс в Интернете. Мошенники, занимающиеся DDoS-атаками и накруткой плохих поведенческих факторов. Хостинг сайта и регистратор домена, системы контекстной рекламы.

Важно брать это во внимание. Ведь если оптимизатор работал над сайтом, а копирайтер написал грамотные тексты, которые заказчик вовремя утвердил, то это далеко еще не значит, что сайт автоматически навсегда попадет в ТОП. К примеру, Яндекс использует «многорукого бандита» для корректировки ТОПа, и ваше место легко занимает двухмесячный одностраничный сайт. Или же вышеупомянутые конкуренты накручивают негативный ПФ, в результате чего ваш ресурс съезжает на 20-е место из-за высокого показателя отказов на главной странице. И таких причин может быть очень много. Так что вывод в ТОП-10 запросов не зависит на все 100% только от оптимизатора (seo-компании).

Смело прерывайте разговор с менеджерами, которые клятвенно обещают вам вывод сайта в ТОП по всем 5000 запросам. Нужно четко понимать, что перед вами мошенники, но не разочаровываться и не тратить весь рекламный бюджет на одну лишь контекстную рекламу.

Чем отличается грамотное seo-продвижение?

Contextualizacion (1).jpg

Фото с сайта http://quees.la

  • Сайт гарантированно можно найти в поисковой выдаче, и он становится «понятен» поисковым роботам.
  • Сайт собирает трафик из потенциальных покупателей благодаря тому, что оптимизатор собирает объемное семантическое ядро, которое корректируется раз в 6 месяцев.
  • При должном внимании к seo-продвижению прирост трафика для сайтов «с историей» станет заметным через 4-6 недель после начала работ и через 3-4 месяца – для молодых сайтов (возрастом менее 1 года). Определить точный прирост в данном случае довольно сложно, но прогноз можно составить на основе предыдущего опыта оптимизатора (и здесь снова важно понимать, что лучше обращаться в проверенную seo-компанию с многолетним опытом на рынке).
  • Для гарантии выхода в ТОП необходимо включать в общий список низкочастотные и низкоконкурентные запросы.
  • Современное seo-продвижение – это ещё и работа над улучшением удобства использования сайта, а, следовательно, и увеличения конверсии.

Пара слов об «увеличении продаж с первого дня работы»

Пара слов об «увеличении продаж с первого дня работы»

Фото с сайта http://argikon.ru/

Касаясь темы сео-продвижения с гарантией, очень часто можно слышать о так называемом увеличении продаж с первого дня работы. Продажи с первого дня возможны только для контекстной рекламы (намного более дорогостоящий, чем SEO , инструмент для подавляющего большинства тематик), когда трафик появляется на сайте сразу. А для SEO это физически невозможно. Увеличение продаж наступает только после роста трафика на сайт, и, если вы не препятствуете работе оптимизатора и внесению изменений, которые помогут увеличению конверсии. Помните также и об обязательствах своих работников – важно вовремя принимать и обрабатывать звонки и заявки с сайта.

Ошибочно просто заплатить указанную в договоре сумму и ожидать молниеносных изменений. Вы должны принимать участие в процессе работы над сайтом – утверждать тексты и помогать ресурсу быть полезным для конечного потребителя ваших услуг. Не забывайте о планировании бюджета на контекстную, медийную рекламу и SMM – это поможет усилить присутствие вашего бренда в Интернете. Работайте над всей цепочкой увеличения продаж.

А пока вы усваиваете новую информацию, предлагаем посмотреть наши красочные кейсы-истории успеха клиентов!


© Дина Черная, Елена Ерохина, компания SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
В начале декабря на конференции IBC Russia 2013 представител...
12.12.2013 1506
Поисковая система Mail.Ru запустилась
Поисковая система Mail.Ru запустилась
С 1 июля 2013 года компания Mail.Ru запустила собственную по...
17.07.2013 1612
Переезд на HTTPS – мода или необходимость?
Переезд на HTTPS – мода или необходимость?
С начала 2017 года браузер Google Chrome 56 версии станет от...
23.09.2016 3278
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 34320
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 3119
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 5007
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку