Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Продвижение сайта с гарантией
В тренде

Продвижение сайта с гарантией

16.03.2016 Время прочтения: 2 минуты

SEO с гарантией быстрого результата. Так бывает?

more-dumb-images-of-philip-j-fry-futurama-34257101-1440-900 (1).png

Фото с сайта https://blog.testfort.com/

Многие компании дают довольно громкие обещания по поводу гарантий продвижения сайтов:

Мы не даем надуманных гарантий в SEO. Почему?

В процессе seo-продвижения того или иного ресурса всегда участвует владелец ресурса, seo-компания и поисковик, а также различные внешние факторы. В первую очередь, к ним относятся конкуренты, которые, как и вы, пытаются продвинуть свой ресурс в Интернете. Мошенники, занимающиеся DDoS-атаками и накруткой плохих поведенческих факторов. Хостинг сайта и регистратор домена, системы контекстной рекламы.

Важно брать это во внимание. Ведь если оптимизатор работал над сайтом, а копирайтер написал грамотные тексты, которые заказчик вовремя утвердил, то это далеко еще не значит, что сайт автоматически навсегда попадет в ТОП. К примеру, Яндекс использует «многорукого бандита» для корректировки ТОПа, и ваше место легко занимает двухмесячный одностраничный сайт. Или же вышеупомянутые конкуренты накручивают негативный ПФ, в результате чего ваш ресурс съезжает на 20-е место из-за высокого показателя отказов на главной странице. И таких причин может быть очень много. Так что вывод в ТОП-10 запросов не зависит на все 100% только от оптимизатора (seo-компании).

Смело прерывайте разговор с менеджерами, которые клятвенно обещают вам вывод сайта в ТОП по всем 5000 запросам. Нужно четко понимать, что перед вами мошенники, но не разочаровываться и не тратить весь рекламный бюджет на одну лишь контекстную рекламу.

Чем отличается грамотное seo-продвижение?

Contextualizacion (1).jpg

Фото с сайта http://quees.la

Пара слов об «увеличении продаж с первого дня работы»

Пара слов об «увеличении продаж с первого дня работы»

Фото с сайта http://argikon.ru/

Касаясь темы сео-продвижения с гарантией, очень часто можно слышать о так называемом увеличении продаж с первого дня работы. Продажи с первого дня возможны только для контекстной рекламы (намного более дорогостоящий, чем SEO , инструмент для подавляющего большинства тематик), когда трафик появляется на сайте сразу. А для SEO это физически невозможно. Увеличение продаж наступает только после роста трафика на сайт, и, если вы не препятствуете работе оптимизатора и внесению изменений, которые помогут увеличению конверсии. Помните также и об обязательствах своих работников – важно вовремя принимать и обрабатывать звонки и заявки с сайта.

Ошибочно просто заплатить указанную в договоре сумму и ожидать молниеносных изменений. Вы должны принимать участие в процессе работы над сайтом – утверждать тексты и помогать ресурсу быть полезным для конечного потребителя ваших услуг. Не забывайте о планировании бюджета на контекстную, медийную рекламу и SMM – это поможет усилить присутствие вашего бренда в Интернете. Работайте над всей цепочкой увеличения продаж.

А пока вы усваиваете новую информацию, предлагаем посмотреть наши красочные кейсы-истории успеха клиентов!


© Дина Черная, Елена Ерохина, компания SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Число валидных SSL-сертификатов в зоне .RU выросло в 1,6 раза за год
Число валидных SSL-сертификатов в зоне .RU выросло в 1,6 раза за год
REG.RU со ссылкой на StatOnline сообщает, что с апреля 2017 ...
08.05.2018 556
Яндекс представляет новый алгоритм Минусинск
Яндекс представляет новый алгоритм Минусинск
14.05.15 поисковик планирует запуск нового алгоритма под наз...
20.04.2015 1335
Внешние ссылки важны как никогда
Внешние ссылки важны как никогда
Специалисты из Stone Temple Consulting проанализировали влия...
29.07.2016 1296
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 1901
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 8941
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 2170
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 15888
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 2958
Показать еще материалы