Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс.Радар оценит популярность поисковиков и браузеров
В тренде

Яндекс.Радар оценит популярность поисковиков и браузеров

28.07.2017 Время прочтения: 1 минута

Яндекс.Радар – новый сервис Яндекса, который поможет оценивать популярность поисковиков и браузеров. Работает инструмент на основе обобщенных показателей Яндекс.Метрики и предоставляет данные для России, Беларуси, Турции и Казахстана. Статистика доступна в разбивке по ОС и устройствам, можно будет выявлять, для каких браузеров требуется адаптировать новый ресурс. Также публичная статистика поможет принять решение о развитии веб-сайта.

Яндекс.Радар

В блоге Метрики сообщают, что в ближайшем будущем Радар будет предоставлять еще больше статистики.

Комментарий SEO-эксперта:

«По данным из Яндекс.Радара можно анализировать долю поискового трафика в Рунете и исходя из полученной информации делать выводы и акценты в поисковом продвижении сайта. Яндекс продолжает удерживать лидерство по посещениям с персональных компьютеров в России с результатом в 64,55%, в то время как у Google это значение составляет 26,77%.

Если посмотреть на мобильную выдачу, то тут ситуация в корне другая: в Яндекс со смартфонов заходит лишь 39,21% пользователь русскогоязычного сегмента, а у Google это значение составляет 59,63%.

Благодаря новому сервису у специалистов интернет-маркетинга теперь всегда под рукой будет статистика по посещениям с разных поисковых систем.»

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU

Константин Абдуллин

 

По материалам сайта yandex.ru/blog/metrika
Изображение с сайта seonews.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются...
27.01.2016 1651
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 857
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной ст ...
На последней встрече веб-мастеров специалисту Google Джону М...
27.02.2018 602
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 2747
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 1971
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 608
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 679
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 625
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 2140
Показать еще материалы