Наверх
ошибка: Bot query

/
/
Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
В тренде

Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля

05.10.2017 Время прочтения: 1 минута

Яндекс объявил об экспериментальном запуске платной услуги по созданию рекламных кампаний с нуля. На стоимость предложения (от 3 до 10 тысяч рублей) влияет количество товаров и услуг, которые клиент хочет рекламировать. Услуга будет представлять интерес для небольшой доли клиентов – владельцев малого и среднего бизнеса, которые не имеют в штате специалиста по контексту и самостоятельно размещают объявления. Теперь они смогут заказать настройку под ключ.

Некоторые пользователи заметили баннеры от Яндекс с предложением заказать настройку рекламы в Директе

Что будет включать в себя предложение:

  • запросы, по которым лучше всего показывать рекламу,
  • тексты для объявлений,
  • способы исключения показов нецелевой аудитории,
  • дополнительные элементы объявлений.

В данный момент услуга доступна определенному числу пользователей, которых система выбрала автоматически. Участие в эксперименте доступно для рекламодателей, у которых под логином в Директе прописан тизер Яндекса.

Комментарий эксперта:

Такое новшество открывает прекрасные возможности для клиентов, которые впервые сталкиваются с РК в Яндекс.Директ, но пока не готовы по разным причинам вкладывать деньги в настройку РК агентством, не знают, как правильно подобрать семантику, настроить объявление и кампанию. И, как правило, рекламодатели, которые пытались настроить РК самостоятельно, очень быстро разочаровываются в эффективности РК в Яндекс.Директ, потратив при этом немалые деньги. Остаются негативные эмоции и стойкое убеждение, что реклама в Яндекс.Директ не работает. А предложенная Яндексом услуга демократична по бюджету и является хорошим способом начать самостоятельное знакомство с Директом для небольших бизнесов.

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

По материалам сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
Теперь в Метрике и Директе доступна новая модель атрибуции —...
02.10.2019 761
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
В обновленной Справке Google появилась информация о расширен...
11.09.2018 1100
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
Яндекс.Директ сообщил о старте бета-тестирования турбострани...
23.11.2017 932
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 29696
Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 993
Показать еще материалы
Оставить заявку