Наверх
/
/
Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
В тренде

Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля

05.10.2017 Время прочтения: 1 минута

Яндекс объявил об экспериментальном запуске платной услуги по созданию рекламных кампаний с нуля. На стоимость предложения (от 3 до 10 тысяч рублей) влияет количество товаров и услуг, которые клиент хочет рекламировать. Услуга будет представлять интерес для небольшой доли клиентов – владельцев малого и среднего бизнеса, которые не имеют в штате специалиста по контексту и самостоятельно размещают объявления. Теперь они смогут заказать настройку под ключ.

Некоторые пользователи заметили баннеры от Яндекс с предложением заказать настройку рекламы в Директе

Что будет включать в себя предложение:

  • запросы, по которым лучше всего показывать рекламу,
  • тексты для объявлений,
  • способы исключения показов нецелевой аудитории,
  • дополнительные элементы объявлений.

В данный момент услуга доступна определенному числу пользователей, которых система выбрала автоматически. Участие в эксперименте доступно для рекламодателей, у которых под логином в Директе прописан тизер Яндекса.

Комментарий эксперта:

Такое новшество открывает прекрасные возможности для клиентов, которые впервые сталкиваются с РК в Яндекс.Директ, но пока не готовы по разным причинам вкладывать деньги в настройку РК агентством, не знают, как правильно подобрать семантику, настроить объявление и кампанию. И, как правило, рекламодатели, которые пытались настроить РК самостоятельно, очень быстро разочаровываются в эффективности РК в Яндекс.Директ, потратив при этом немалые деньги. Остаются негативные эмоции и стойкое убеждение, что реклама в Яндекс.Директ не работает. А предложенная Яндексом услуга демократична по бюджету и является хорошим способом начать самостоятельное знакомство с Директом для небольших бизнесов.

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

По материалам сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показам ...
Теперь рекламные кампании могут запускаться без показов на д...
25.02.2020 363
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
В англоязычной справке Google Рекламы появилось сообщение о ...
22.03.2019 624
Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
Рекламные блоки будут воспроизводиться в других сервисах Янд...
05.09.2019 463
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 7807
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 9233
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 3687
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 2896
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 48999
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку