Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
В тренде

Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля

05.10.2017 Время прочтения: 1 минута

Яндекс объявил об экспериментальном запуске платной услуги по созданию рекламных кампаний с нуля. На стоимость предложения (от 3 до 10 тысяч рублей) влияет количество товаров и услуг, которые клиент хочет рекламировать. Услуга будет представлять интерес для небольшой доли клиентов – владельцев малого и среднего бизнеса, которые не имеют в штате специалиста по контексту и самостоятельно размещают объявления. Теперь они смогут заказать настройку под ключ.

Некоторые пользователи заметили баннеры от Яндекс с предложением заказать настройку рекламы в Директе

Что будет включать в себя предложение:

В данный момент услуга доступна определенному числу пользователей, которых система выбрала автоматически. Участие в эксперименте доступно для рекламодателей, у которых под логином в Директе прописан тизер Яндекса.

Комментарий эксперта:

Такое новшество открывает прекрасные возможности для клиентов, которые впервые сталкиваются с РК в Яндекс.Директ, но пока не готовы по разным причинам вкладывать деньги в настройку РК агентством, не знают, как правильно подобрать семантику, настроить объявление и кампанию. И, как правило, рекламодатели, которые пытались настроить РК самостоятельно, очень быстро разочаровываются в эффективности РК в Яндекс.Директ, потратив при этом немалые деньги. Остаются негативные эмоции и стойкое убеждение, что реклама в Яндекс.Директ не работает. А предложенная Яндексом услуга демократична по бюджету и является хорошим способом начать самостоятельное знакомство с Директом для небольших бизнесов.

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

По материалам сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
По данным Search Engine Roundtable, 10 июля 2018 года будет ...
28.06.2018 754
Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 267
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 1260
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 3324
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 6130
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 7081
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 1401
Показать еще материалы