Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
В тренде

Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля

05.10.2017 Время прочтения: 1 минута

Яндекс объявил об экспериментальном запуске платной услуги по созданию рекламных кампаний с нуля. На стоимость предложения (от 3 до 10 тысяч рублей) влияет количество товаров и услуг, которые клиент хочет рекламировать. Услуга будет представлять интерес для небольшой доли клиентов – владельцев малого и среднего бизнеса, которые не имеют в штате специалиста по контексту и самостоятельно размещают объявления. Теперь они смогут заказать настройку под ключ.

Некоторые пользователи заметили баннеры от Яндекс с предложением заказать настройку рекламы в Директе

Что будет включать в себя предложение:

В данный момент услуга доступна определенному числу пользователей, которых система выбрала автоматически. Участие в эксперименте доступно для рекламодателей, у которых под логином в Директе прописан тизер Яндекса.

Комментарий эксперта:

Такое новшество открывает прекрасные возможности для клиентов, которые впервые сталкиваются с РК в Яндекс.Директ, но пока не готовы по разным причинам вкладывать деньги в настройку РК агентством, не знают, как правильно подобрать семантику, настроить объявление и кампанию. И, как правило, рекламодатели, которые пытались настроить РК самостоятельно, очень быстро разочаровываются в эффективности РК в Яндекс.Директ, потратив при этом немалые деньги. Остаются негативные эмоции и стойкое убеждение, что реклама в Яндекс.Директ не работает. А предложенная Яндексом услуга демократична по бюджету и является хорошим способом начать самостоятельное знакомство с Директом для небольших бизнесов.

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

По материалам сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
В блоге Яндекса сообщается о новом специальном типе объявлен...
03.10.2018 337
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключев ...
С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен та...
09.11.2018 264
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестиров...
06.03.2018 609
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 2621
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 3657
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 2910
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 182
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 255
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 301
Показать еще материалы