Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
В тренде

Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах

08.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Получаете поисковый трафик в Google с карусели AMP-страниц? Убедитесь, что изображения имеют минимум 1 200 пикселей в ширину.

Google планирует увеличить размер изображений на AMP

Google обновил документ о разметке AMP-страниц и потребовал увеличить размер изображений в микроразметке. Прежде минимальные требования для размера изображений составляли 696 пикселей в ширину и 300 000 пикселей в общем, теперь же количество пикселей в ширину увеличилось до 1 200 и до 800 000 пикселей в целом.

Данное нововведение характерно для микроразметки, используемой в AMP-статьях, для их отображения в результатах поиска Google среди карусели ТОП-статей. Если сейчас используемый вами контент приносит трафик с этой карусели, тогда вы, возможно, захотите убедиться в соответствии ваших изображений новым требованиям.

Старые требования из документа разработчика о разметке

Повторное поле объекта ImageObject или URL, требование: URL изображения, которое содержится в статье. Необходимо указать лишь размеченное изображение, которое находится непосредственно в этой статье. Изображение должно быть минимум 696 пикселей в ширину.

Дополнительные требования к изображению:

  • Каждая статья должна содержать хотя бы одно изображение (независимо от того, включено ли оно в микро-разметку). Лучшее изображение будет отображено поисковой системой Google в поисковой выдаче на основании соотношения сторон и разрешения изображения.
  • URL изображения должен быть сканируемым и индексируемым.
  • Изображения должны представлять собой размеченный контент.
  • Изображения должны быть только в формате .jpg, .png или gif.
  • Для достижения наилучших результатов предоставьте несколько изображений с высоким разрешением (минимум 300 000 пикселей при умножении ширины и высоты) со следующими соотношениями сторон: 16x9, 4x3 и 1x1.

Новые требования

Повторное поле объекта ImageObject или URL, требования: URL изображения, которое полностью соответствует содержанию статьи. Изображение должно иметь минимум 1200 пикселей в ширину.

Дополнительные требования к изображению:

  • Каждая статья должна содержать хотя бы одно изображение (независимо от того, включено ли оно в микро-разметку). Лучшее изображение будет отображено поисковой системой Google в поисковой выдаче на основании соотношения сторон и разрешения изображения.
  • URL изображения должен быть сканируемым и индексируемым.
  • Изображения должны представлять собой размеченный контент.
  • Изображения должны быть только в формате .jpg, .png или gif.
  • Для достижения наилучших результатов предоставьте несколько изображений с высоким разрешением (минимум 800 тыс. пикселей при умножении ширины и высоты) со следующими соотношениями сторон: 16x9, 4x3 и 1x1.

Комментарий SEO-эксперта:

Изменения в разметке для AMP-страниц коснулись пока что только изображений, но изменения также отобразятся и в «Карусели» Google. Теперь в статьях AMP-страниц будут более качественные изображения благодаря увеличению лимита общего количества пикселей. Напрямую это изменение не влияет на SEO, однако должно изменить пользовательский опыт благодаря отображению более качественного контента.

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU 
Константин Абдуллин

По материалам сайта plus.google.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google начал бета-тестирование собственного SEO-сервиса
Google начал бета-тестирование собственного SEO-сервиса
Search Engine Journal заметил, что Google начал тестировать ...
15.11.2018 410
Googlebot не забудет зайти на сайт
Googlebot не забудет зайти на сайт
По сведениям из компании Google, поисковые боты способны рас...
13.12.2013 928
Сайты с адаптивным и отзывчивым дизайном не повышаются в выдаче Google
Сайты с адаптивным и отзывчивым дизайном не повышаются в выдаче Google
Один из сотрудников Google сообщил на форуме Google Webmaste...
08.12.2014 993
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 1449
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 2152
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 76
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 372
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкц ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Яндекс.Метрики ...
04.12.2018 307
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 706
Показать еще материалы