Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
В тренде

Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах

08.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Получаете поисковый трафик в Google с карусели AMP-страниц? Убедитесь, что изображения имеют минимум 1 200 пикселей в ширину.

Google планирует увеличить размер изображений на AMP

Google обновил документ о разметке AMP-страниц и потребовал увеличить размер изображений в микроразметке. Прежде минимальные требования для размера изображений составляли 696 пикселей в ширину и 300 000 пикселей в общем, теперь же количество пикселей в ширину увеличилось до 1 200 и до 800 000 пикселей в целом.

Данное нововведение характерно для микроразметки, используемой в AMP-статьях, для их отображения в результатах поиска Google среди карусели ТОП-статей. Если сейчас используемый вами контент приносит трафик с этой карусели, тогда вы, возможно, захотите убедиться в соответствии ваших изображений новым требованиям.

Старые требования из документа разработчика о разметке

Повторное поле объекта ImageObject или URL, требование: URL изображения, которое содержится в статье. Необходимо указать лишь размеченное изображение, которое находится непосредственно в этой статье. Изображение должно быть минимум 696 пикселей в ширину.

Дополнительные требования к изображению:

  • Каждая статья должна содержать хотя бы одно изображение (независимо от того, включено ли оно в микро-разметку). Лучшее изображение будет отображено поисковой системой Google в поисковой выдаче на основании соотношения сторон и разрешения изображения.
  • URL изображения должен быть сканируемым и индексируемым.
  • Изображения должны представлять собой размеченный контент.
  • Изображения должны быть только в формате .jpg, .png или gif.
  • Для достижения наилучших результатов предоставьте несколько изображений с высоким разрешением (минимум 300 000 пикселей при умножении ширины и высоты) со следующими соотношениями сторон: 16x9, 4x3 и 1x1.

Новые требования

Повторное поле объекта ImageObject или URL, требования: URL изображения, которое полностью соответствует содержанию статьи. Изображение должно иметь минимум 1200 пикселей в ширину.

Дополнительные требования к изображению:

  • Каждая статья должна содержать хотя бы одно изображение (независимо от того, включено ли оно в микро-разметку). Лучшее изображение будет отображено поисковой системой Google в поисковой выдаче на основании соотношения сторон и разрешения изображения.
  • URL изображения должен быть сканируемым и индексируемым.
  • Изображения должны представлять собой размеченный контент.
  • Изображения должны быть только в формате .jpg, .png или gif.
  • Для достижения наилучших результатов предоставьте несколько изображений с высоким разрешением (минимум 800 тыс. пикселей при умножении ширины и высоты) со следующими соотношениями сторон: 16x9, 4x3 и 1x1.

Комментарий SEO-эксперта:

Изменения в разметке для AMP-страниц коснулись пока что только изображений, но изменения также отобразятся и в «Карусели» Google. Теперь в статьях AMP-страниц будут более качественные изображения благодаря увеличению лимита общего количества пикселей. Напрямую это изменение не влияет на SEO, однако должно изменить пользовательский опыт благодаря отображению более качественного контента.

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU 
Константин Абдуллин

По материалам сайта plus.google.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новости из мира SEO
Новости из мира SEO
В 20-х числах марта Яндекс в годовом отчете рассказал инвест...
29.03.2016 1140
С июля 2018 года Google начнет помечать сайты без HTTPS-шифрования как «небезопасные»
С июля 2018 года Google начнет помечать сайты без HTTPS-шифрования как «неб ...
Июль должен стать важным месяцем для поисковой системы Googl...
13.02.2018 2949
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
Специалисты исследовательского проекта Google Brain опублико...
25.05.2018 1191
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 1339
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 828
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 1671
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 2063
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 1329
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 1157
Показать еще материалы