Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
В тренде

Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах

08.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Получаете поисковый трафик в Google с карусели AMP-страниц? Убедитесь, что изображения имеют минимум 1 200 пикселей в ширину.

Google планирует увеличить размер изображений на AMP

Google обновил документ о разметке AMP-страниц и потребовал увеличить размер изображений в микроразметке. Прежде минимальные требования для размера изображений составляли 696 пикселей в ширину и 300 000 пикселей в общем, теперь же количество пикселей в ширину увеличилось до 1 200 и до 800 000 пикселей в целом.

Данное нововведение характерно для микроразметки, используемой в AMP-статьях, для их отображения в результатах поиска Google среди карусели ТОП-статей. Если сейчас используемый вами контент приносит трафик с этой карусели, тогда вы, возможно, захотите убедиться в соответствии ваших изображений новым требованиям.

Старые требования из документа разработчика о разметке

Повторное поле объекта ImageObject или URL, требование: URL изображения, которое содержится в статье. Необходимо указать лишь размеченное изображение, которое находится непосредственно в этой статье. Изображение должно быть минимум 696 пикселей в ширину.

Дополнительные требования к изображению:

  • Каждая статья должна содержать хотя бы одно изображение (независимо от того, включено ли оно в микро-разметку). Лучшее изображение будет отображено поисковой системой Google в поисковой выдаче на основании соотношения сторон и разрешения изображения.
  • URL изображения должен быть сканируемым и индексируемым.
  • Изображения должны представлять собой размеченный контент.
  • Изображения должны быть только в формате .jpg, .png или gif.
  • Для достижения наилучших результатов предоставьте несколько изображений с высоким разрешением (минимум 300 000 пикселей при умножении ширины и высоты) со следующими соотношениями сторон: 16x9, 4x3 и 1x1.

Новые требования

Повторное поле объекта ImageObject или URL, требования: URL изображения, которое полностью соответствует содержанию статьи. Изображение должно иметь минимум 1200 пикселей в ширину.

Дополнительные требования к изображению:

  • Каждая статья должна содержать хотя бы одно изображение (независимо от того, включено ли оно в микро-разметку). Лучшее изображение будет отображено поисковой системой Google в поисковой выдаче на основании соотношения сторон и разрешения изображения.
  • URL изображения должен быть сканируемым и индексируемым.
  • Изображения должны представлять собой размеченный контент.
  • Изображения должны быть только в формате .jpg, .png или gif.
  • Для достижения наилучших результатов предоставьте несколько изображений с высоким разрешением (минимум 800 тыс. пикселей при умножении ширины и высоты) со следующими соотношениями сторон: 16x9, 4x3 и 1x1.

Комментарий SEO-эксперта:

Изменения в разметке для AMP-страниц коснулись пока что только изображений, но изменения также отобразятся и в «Карусели» Google. Теперь в статьях AMP-страниц будут более качественные изображения благодаря увеличению лимита общего количества пикселей. Напрямую это изменение не влияет на SEO, однако должно изменить пользовательский опыт благодаря отображению более качественного контента.

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU 
Константин Абдуллин

По материалам сайта plus.google.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжирование
Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжиров ...
Специалист поиска Google Джон Мюллер провел видеосессию для ...
03.12.2019 159
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 1408
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную стр...
14.03.2016 1420
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 5292
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 2190
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 4636
Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 6043
Показать еще материалы