Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
В тренде

Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах

08.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Получаете поисковый трафик в Google с карусели AMP-страниц? Убедитесь, что изображения имеют минимум 1 200 пикселей в ширину.

Google планирует увеличить размер изображений на AMP

Google обновил документ о разметке AMP-страниц и потребовал увеличить размер изображений в микроразметке. Прежде минимальные требования для размера изображений составляли 696 пикселей в ширину и 300 000 пикселей в общем, теперь же количество пикселей в ширину увеличилось до 1 200 и до 800 000 пикселей в целом.

Данное нововведение характерно для микроразметки, используемой в AMP-статьях, для их отображения в результатах поиска Google среди карусели ТОП-статей. Если сейчас используемый вами контент приносит трафик с этой карусели, тогда вы, возможно, захотите убедиться в соответствии ваших изображений новым требованиям.

Старые требования из документа разработчика о разметке

Повторное поле объекта ImageObject или URL, требование: URL изображения, которое содержится в статье. Необходимо указать лишь размеченное изображение, которое находится непосредственно в этой статье. Изображение должно быть минимум 696 пикселей в ширину.

Дополнительные требования к изображению:

  • Каждая статья должна содержать хотя бы одно изображение (независимо от того, включено ли оно в микро-разметку). Лучшее изображение будет отображено поисковой системой Google в поисковой выдаче на основании соотношения сторон и разрешения изображения.
  • URL изображения должен быть сканируемым и индексируемым.
  • Изображения должны представлять собой размеченный контент.
  • Изображения должны быть только в формате .jpg, .png или gif.
  • Для достижения наилучших результатов предоставьте несколько изображений с высоким разрешением (минимум 300 000 пикселей при умножении ширины и высоты) со следующими соотношениями сторон: 16x9, 4x3 и 1x1.

Новые требования

Повторное поле объекта ImageObject или URL, требования: URL изображения, которое полностью соответствует содержанию статьи. Изображение должно иметь минимум 1200 пикселей в ширину.

Дополнительные требования к изображению:

  • Каждая статья должна содержать хотя бы одно изображение (независимо от того, включено ли оно в микро-разметку). Лучшее изображение будет отображено поисковой системой Google в поисковой выдаче на основании соотношения сторон и разрешения изображения.
  • URL изображения должен быть сканируемым и индексируемым.
  • Изображения должны представлять собой размеченный контент.
  • Изображения должны быть только в формате .jpg, .png или gif.
  • Для достижения наилучших результатов предоставьте несколько изображений с высоким разрешением (минимум 800 тыс. пикселей при умножении ширины и высоты) со следующими соотношениями сторон: 16x9, 4x3 и 1x1.

Комментарий SEO-эксперта:

Изменения в разметке для AMP-страниц коснулись пока что только изображений, но изменения также отобразятся и в «Карусели» Google. Теперь в статьях AMP-страниц будут более качественные изображения благодаря увеличению лимита общего количества пикселей. Напрямую это изменение не влияет на SEO, однако должно изменить пользовательский опыт благодаря отображению более качественного контента.

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU 
Константин Абдуллин

По материалам сайта plus.google.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер озвучил...
21.12.2015 1281
Google официально подтвердил безымянный апдейт алгоритмов
Google официально подтвердил безымянный апдейт алгоритмов
Поисковик подтвердил, что колебания позиций в начале мая слу...
28.05.2015 1015
Пользователи Chrome в России могут выбрать поисковую систему по своему желанию
Пользователи Chrome в России могут выбрать поисковую систему по своему жела ...
Пользователи браузера Chrome на мобильных устройствах с ОС A...
01.09.2017 681
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 1110
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 498
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 502
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 3835
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 12495
Показать еще материалы