Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Google
В тренде

От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Google

18.04.2018 Время прочтения: 1 минута

В официальном блоге для вебмастеров Google сообщает, что с июля 2018 года на ранжирование в поисковой выдаче будет влиять скорость загрузки мобильных страниц. Поисковик уже применяет подобный механизм для ранжирования десктопных веб-ресурсов и теперь включает его в mobile.

От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Google

Разработчики ожидают, что нововведение коснётся незначительного числа запросов и самых медленных сайтов. При этом механизм будет одинаково использоваться вне зависимости от того, какую технологию используют веб-ресурсы.

Google предлагает владельцам сайтов задуматься над тем, как скорость загрузки и остальные факторы могут повлиять на удобство пользования ресурсом, и воспользоваться специальными инструментами для оценки различных параметров, влияющих на место сайта в поиске (Отчет об удобстве пользования браузером Chrome, Lighthouse и PageSpeed Insights).

Комментарий SEO-эксперта:

«Скорость загрузки сайта и раньше была фактором ранжирования в Google, однако к выходу алгоритма mobile first компания решила ещё раз напомнить веб-мастерам и оптимизаторам о том, что скорость всё ещё остаётся существенным поводом понизить или повысить сайт в выдаче. Технология AMP (Accelerated Mobile Pages) может помочь в ускорении сайта, она направлена в первую очередь на быструю отдачу контента пользователю. Однако для её корректного внедрения потребуются знания в программировании и вёрстке».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Некорректную работу тега обнаружил SEO-специалист московской...
03.08.2018 558
Google тестирует расширенные сниппеты в десктопной выдаче
Google тестирует расширенные сниппеты в десктопной выдаче
Search Engine Land сообщает, что в англоязычном сегменте Goo...
08.11.2018 310
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются...
27.01.2016 1652
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 1103
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 683
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 2170
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 6712
Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 3611
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 428
Показать еще материалы