Наверх
/
/
От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Google
В тренде

От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Google

18.04.2018 Время прочтения: 1 минута

В официальном блоге для вебмастеров Google сообщает, что с июля 2018 года на ранжирование в поисковой выдаче будет влиять скорость загрузки мобильных страниц. Поисковик уже применяет подобный механизм для ранжирования десктопных веб-ресурсов и теперь включает его в mobile.

От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Google

Разработчики ожидают, что нововведение коснётся незначительного числа запросов и самых медленных сайтов. При этом механизм будет одинаково использоваться вне зависимости от того, какую технологию используют веб-ресурсы.

Google предлагает владельцам сайтов задуматься над тем, как скорость загрузки и остальные факторы могут повлиять на удобство пользования ресурсом, и воспользоваться специальными инструментами для оценки различных параметров, влияющих на место сайта в поиске (Отчет об удобстве пользования браузером Chrome, Lighthouse и PageSpeed Insights).

Комментарий SEO-эксперта:

«Скорость загрузки сайта и раньше была фактором ранжирования в Google, однако к выходу алгоритма mobile first компания решила ещё раз напомнить веб-мастерам и оптимизаторам о том, что скорость всё ещё остаётся существенным поводом понизить или повысить сайт в выдаче. Технология AMP (Accelerated Mobile Pages) может помочь в ускорении сайта, она направлена в первую очередь на быструю отдачу контента пользователю. Однако для её корректного внедрения потребуются знания в программировании и вёрстке».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новый апдейт Google заметно перевернул выдачу
Новый апдейт Google заметно перевернул выдачу
Владельцы сайтов и SEO-специалисты обратили внимание на обно...
06.02.2015 1437
Выйти из-под санкций Пингвина
Выйти из-под санкций Пингвина
Сотрудник Google объявил, что пострадавшим от санкций ресурс...
15.01.2015 1408
Яндекс прокомментировал ситуацию с накруткой ПФ
Яндекс прокомментировал ситуацию с накруткой ПФ
Сотрудники Яндекс.Поиска ответили на вопросы вебмастеров по ...
03.04.2015 1490
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 8044
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 14477
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 26000
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 6825
Показать еще материалы
Оставить заявку