Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Google
В тренде

От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Google

18.04.2018 Время прочтения: 1 минута

В официальном блоге для вебмастеров Google сообщает, что с июля 2018 года на ранжирование в поисковой выдаче будет влиять скорость загрузки мобильных страниц. Поисковик уже применяет подобный механизм для ранжирования десктопных веб-ресурсов и теперь включает его в mobile.

От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Google

Разработчики ожидают, что нововведение коснётся незначительного числа запросов и самых медленных сайтов. При этом механизм будет одинаково использоваться вне зависимости от того, какую технологию используют веб-ресурсы.

Google предлагает владельцам сайтов задуматься над тем, как скорость загрузки и остальные факторы могут повлиять на удобство пользования ресурсом, и воспользоваться специальными инструментами для оценки различных параметров, влияющих на место сайта в поиске (Отчет об удобстве пользования браузером Chrome, Lighthouse и PageSpeed Insights).

Комментарий SEO-эксперта:

«Скорость загрузки сайта и раньше была фактором ранжирования в Google, однако к выходу алгоритма mobile first компания решила ещё раз напомнить веб-мастерам и оптимизаторам о том, что скорость всё ещё остаётся существенным поводом понизить или повысить сайт в выдаче. Технология AMP (Accelerated Mobile Pages) может помочь в ускорении сайта, она направлена в первую очередь на быструю отдачу контента пользователю. Однако для её корректного внедрения потребуются знания в программировании и вёрстке».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной ст ...
На последней встрече веб-мастеров специалисту Google Джону М...
27.02.2018 526
Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов
Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов
Яндекс рассказал о расширении рекомендованных запросов: тепе...
02.10.2018 310
HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
7 августа 2014 в Google заявили, что в тестовом режиме запус...
14.08.2014 1018
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 882
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 356
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 80
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 1384
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 866
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 456
Показать еще материалы