Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров
В тренде

Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров

08.06.2018 Время прочтения: 1 минута

Издание ppc.world сообщает о том, что Яндекс будет передавать фрилансерам заявки на настройку и ведение кампаний контекстной рекламы в Директе. На данном этапе программа для этого проходит закрытое тестирование.

Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров

Участвовать в программе смогут фрилансеры двух специализаций – «Директ и контекстная реклама» и «Метрика и веб-аналитика». Для участия нужно заполнить анкету, рассказать об опыте работы, указать ссылки на аккаунты с действующей рекламой и показать отзывы клиентов. Также можно добавить кейсы и сертификаты.

По словам руководителя проектов по связям с общественностью Анастасии Назаренко, в число критериев для отбора вошли базовое качество рекламных кампаний и применение в работе дополнительных инструментов, которые влияют на отдачу от размещения в Директе. Сейчас Яндекс сотрудничает с рекламодателями, чтобы оценить работу частных директологов.

Яндекс ставит перед собой масштабную цель – создать вокруг Директа полноценную экосистему, подходящую для работы различных специалистов. «Мы уже предлагаем рекламодателям на выбор прямую поддержку и курсы самообучения, а также список сертифицированных агентств, услугами которых они могут воспользоваться. Теперь смотрим в сторону расширения этого перечня и составляем список проверенных Яндексом фрилансеров», — говорит Анастасия Назаренко.

Комментарий эксперта:

«Яндекс стремится улучшить качество объявлений в целом, поэтому помогает сразу всем. Фрилансеры получают возможность показать свои навыки и получить рекомендацию от Яндекса, а рекламодатели получают базу проверенных специалистов контекстной рекламы – с кейсами, сертификатами и успешным опытом настройки и ведения».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
В феврале 2014 года в «ВебМастер» Яндекса был добавлен новый...
05.03.2014 1059
Яндекс.Каталог закрывается
Яндекс.Каталог закрывается
20 декабря Яндекс прекратил принимать заявки на добавление и...
28.12.2017 1291
Главные майские события в мире seo
Главные майские события в мире seo
Запуск алгоритма Минусинск, пожалуй, одна из главных новосте...
09.06.2015 1071
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 396
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 2495
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 4677
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 2344
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 1565
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 2001
Показать еще материалы