Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров
В тренде

Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров

08.06.2018 Время прочтения: 1 минута

Издание ppc.world сообщает о том, что Яндекс будет передавать фрилансерам заявки на настройку и ведение кампаний контекстной рекламы в Директе. На данном этапе программа для этого проходит закрытое тестирование.

Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров

Участвовать в программе смогут фрилансеры двух специализаций – «Директ и контекстная реклама» и «Метрика и веб-аналитика». Для участия нужно заполнить анкету, рассказать об опыте работы, указать ссылки на аккаунты с действующей рекламой и показать отзывы клиентов. Также можно добавить кейсы и сертификаты.

По словам руководителя проектов по связям с общественностью Анастасии Назаренко, в число критериев для отбора вошли базовое качество рекламных кампаний и применение в работе дополнительных инструментов, которые влияют на отдачу от размещения в Директе. Сейчас Яндекс сотрудничает с рекламодателями, чтобы оценить работу частных директологов.

Яндекс ставит перед собой масштабную цель – создать вокруг Директа полноценную экосистему, подходящую для работы различных специалистов. «Мы уже предлагаем рекламодателям на выбор прямую поддержку и курсы самообучения, а также список сертифицированных агентств, услугами которых они могут воспользоваться. Теперь смотрим в сторону расширения этого перечня и составляем список проверенных Яндексом фрилансеров», — говорит Анастасия Назаренко.

Комментарий эксперта:

«Яндекс стремится улучшить качество объявлений в целом, поэтому помогает сразу всем. Фрилансеры получают возможность показать свои навыки и получить рекомендацию от Яндекса, а рекламодатели получают базу проверенных специалистов контекстной рекламы – с кейсами, сертификатами и успешным опытом настройки и ведения».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов
Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов
Яндекс рассказал о расширении рекомендованных запросов: тепе...
02.10.2018 125
Яндекс экспериментирует со сниппетами
Яндекс экспериментирует со сниппетами
В конце августа некоторые пользователи при вводе определенны...
05.09.2013 940
Яндекс готовит несколько масштабных обновлений Турбо-страниц
Яндекс готовит несколько масштабных обновлений Турбо-страниц
Яндекс занят подготовкой целой серии обновлений Турбо-страни...
09.04.2018 538
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 31
Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 2258
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 1145
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 568
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 294
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 820
Показать еще материалы