Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров
В тренде

Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров

08.06.2018 Время прочтения: 1 минута

Издание ppc.world сообщает о том, что Яндекс будет передавать фрилансерам заявки на настройку и ведение кампаний контекстной рекламы в Директе. На данном этапе программа для этого проходит закрытое тестирование.

Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров

Участвовать в программе смогут фрилансеры двух специализаций – «Директ и контекстная реклама» и «Метрика и веб-аналитика». Для участия нужно заполнить анкету, рассказать об опыте работы, указать ссылки на аккаунты с действующей рекламой и показать отзывы клиентов. Также можно добавить кейсы и сертификаты.

По словам руководителя проектов по связям с общественностью Анастасии Назаренко, в число критериев для отбора вошли базовое качество рекламных кампаний и применение в работе дополнительных инструментов, которые влияют на отдачу от размещения в Директе. Сейчас Яндекс сотрудничает с рекламодателями, чтобы оценить работу частных директологов.

Яндекс ставит перед собой масштабную цель – создать вокруг Директа полноценную экосистему, подходящую для работы различных специалистов. «Мы уже предлагаем рекламодателям на выбор прямую поддержку и курсы самообучения, а также список сертифицированных агентств, услугами которых они могут воспользоваться. Теперь смотрим в сторону расширения этого перечня и составляем список проверенных Яндексом фрилансеров», — говорит Анастасия Назаренко.

Комментарий эксперта:

«Яндекс стремится улучшить качество объявлений в целом, поэтому помогает сразу всем. Фрилансеры получают возможность показать свои навыки и получить рекомендацию от Яндекса, а рекламодатели получают базу проверенных специалистов контекстной рекламы – с кейсами, сертификатами и успешным опытом настройки и ведения».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Ошибки "Минусинска" исправлены
Ошибки "Минусинска" исправлены
Яндекс проанализировал количество брендированных запросов и,...
23.06.2015 1289
Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами
Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами
Яндекс.Вебмастер предоставил возможность сравнения трафиков:...
30.11.2017 950
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Даже тем, кто очень отдаленно знаком с SEO, известно, что по...
10.07.2017 1134
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 1006
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1497
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 1565
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 8764
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 4091
Показать еще материалы