Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс: в сниппетах теперь отображается рейтинг организации
В тренде

Яндекс: в сниппетах теперь отображается рейтинг организации

06.07.2018 Время прочтения: 1 минута

В Блоге Яндекса для вебмастеров – новость о изменении сниппетов: теперь в них включается рейтинг организации.

Яндекс давно обращает внимание владельцев компаний на рейтинг в Справочнике и таким шагом логично продолжает свою политику.

Теперь увидеть рейтинг организации пользователи поиска Яндекса смогут и в сниппетах:

Яндекс: в сниппетах теперь отображается рейтинг организации

Источник изображения: webmaster.yandex.ru

Разработчики компании проводили эксперимент, чтобы убедиться в необходимости такого изменения. Выяснилось, что такое отображение рейтинга помогает пользователям выбрать ту компанию, которой они скорее всего будут довольны: рейтинг учитывает не только качество сайта, но и уровень бизнеса.

В сниппетах рейтинг будет показываться для главных страниц организаций, у которых налажена работа с Яндекс.Справочником. Отображаться он будет независимо от того, сам владелец добавил компанию или кто-то из пользователей.

Есть одно исключение: рейтинг в сниппете не будет показываться для сайтов сетей, в которых есть сразу несколько филиалов. Однако разработчики обещают в ближайшее время доработать систему.

Комментарий SEO-эксперта:

«Для всех, кто откладывал в дальний ящик работу с репутацией в сети, наступило самое время поменять свои взгляды. Теперь какой бы ни был рейтинг у сайта в Яндекс.Справочнике, он будет отображаться на поиске по брендовым запросам. Яндекс подчеркивает, что это нововведение не работает для сетей организаций, которые представлены в нескольких регионах, так как для этого еще не до конца отлажен алгоритм».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Первый этап доработок Турбо-страниц завершился, и Яндекс рас...
23.10.2018 24
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростит...
31.05.2018 548
Яндекс запустил Аудитории
Яндекс запустил Аудитории
Яндекс совершил прорыв в рекламе, соединив оффлайн и онлайн,...
29.06.2016 954
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 603
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 979
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 1193
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 196
Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 2258
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 4512
Показать еще материалы