Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс: в сниппетах теперь отображается рейтинг организации
В тренде

Яндекс: в сниппетах теперь отображается рейтинг организации

06.07.2018 Время прочтения: 1 минута

В Блоге Яндекса для вебмастеров – новость о изменении сниппетов: теперь в них включается рейтинг организации.

Яндекс давно обращает внимание владельцев компаний на рейтинг в Справочнике и таким шагом логично продолжает свою политику.

Теперь увидеть рейтинг организации пользователи поиска Яндекса смогут и в сниппетах:

Яндекс: в сниппетах теперь отображается рейтинг организации

Источник изображения: webmaster.yandex.ru

Разработчики компании проводили эксперимент, чтобы убедиться в необходимости такого изменения. Выяснилось, что такое отображение рейтинга помогает пользователям выбрать ту компанию, которой они скорее всего будут довольны: рейтинг учитывает не только качество сайта, но и уровень бизнеса.

В сниппетах рейтинг будет показываться для главных страниц организаций, у которых налажена работа с Яндекс.Справочником. Отображаться он будет независимо от того, сам владелец добавил компанию или кто-то из пользователей.

Есть одно исключение: рейтинг в сниппете не будет показываться для сайтов сетей, в которых есть сразу несколько филиалов. Однако разработчики обещают в ближайшее время доработать систему.

Комментарий SEO-эксперта:

«Для всех, кто откладывал в дальний ящик работу с SEO и репутацией в сети, наступило самое время поменять свои взгляды. Теперь какой бы ни был рейтинг у сайта в Яндекс.Справочнике, он будет отображаться на поиске по брендовым запросам. Яндекс подчеркивает, что это нововведение не работает для сетей организаций, которые представлены в нескольких регионах, так как для этого еще не до конца отлажен алгоритм».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс экспериментирует со сниппетами
Яндекс экспериментирует со сниппетами
В конце августа некоторые пользователи при вводе определенны...
05.09.2013 1098
Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поискового?
Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поиско ...
С конца июня часть трафика с мобильного поиска Яндекса вмест...
09.08.2017 3128
Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Специалисты Яндекс.Поиска основательно переработали и улучши...
27.03.2017 998
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 123
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 291
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 545
Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 2196
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 535
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 480
Показать еще материалы