Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Запущен новый отчет Яндекс.Метрики – «Посетители»
В тренде

Запущен новый отчет Яндекс.Метрики – «Посетители»

12.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекс.Метрики запустили новый отчет с подробной информацией о профилях посетителей. Об этом сообщается в официальном блоге Метрики.

В отчете «Посетители» собираются анонимные профили всех посетителей сайта и составляется детальная история посещений. Разработчики нововведения считают, что такая форма отчета помогает лучше понять, как именно посетитель становится покупателем, какие действия пользователь предпринимает, чтобы совершить покупку, и какие еще способы можно найти, чтобы рекламодатели смогли получать больше заявок.

Отчет по посетителям

Отчет по посетителям, новые посетители за 7 дней, у которых первый источник перехода – поисковая система Яндекс

Чем отличается этот отчет от остальных?

  • В отличие от других, здесь можно увидеть и проанализировать не группы визитов, а отдельных посетителей и информацию об их посещениях.
  • В отчете собираются данные за всю историю с момента установки его на веб-ресурс, календаря для выбора периода отчетности там нет. Чтобы проверить активность посетителей, которые посетили страницу, достигли цели рекламной кампании, нужно просто выделить их в отдельный сегмент.
  • Также в отчете собираются показатели, отображающие весь жизненный цикл клиента: общее время на сайте и общее число визитов, сколько раз достигнута цель, первый источник визита; для e-commerce также считается общая сумма и число покупок.
  • Чтобы работа была эффективнее, сформулируйте гипотезу о конкретном сегменте посетителей и проверьте ее, анализируя профили.

Более подробно о новом отчете, его особенностях и возможностях для SEO рассказано в Яндекс.Помощи.


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Почему не работает robots.txt
Почему не работает robots.txt
Файлы могут попасть в выдачу, даже если они закрыты в robots...
05.03.2015 1387
Пингвин продолжает наступать
Пингвин продолжает наступать
В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по ...
15.10.2013 1078
30 способов оптимизации конверсии
30 способов оптимизации конверсии
В людях очень сильно желание не потратить деньги, но одновре...
05.11.2015 1105
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 638
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 3302
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 356
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкц ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Яндекс.Метрики ...
04.12.2018 502
Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 315
Показать еще материалы