Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Запущен новый отчет Яндекс.Метрики – «Посетители»
В тренде

Запущен новый отчет Яндекс.Метрики – «Посетители»

12.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекс.Метрики запустили новый отчет с подробной информацией о профилях посетителей. Об этом сообщается в официальном блоге Метрики.

В отчете «Посетители» собираются анонимные профили всех посетителей сайта и составляется детальная история посещений. Разработчики нововведения считают, что такая форма отчета помогает лучше понять, как именно посетитель становится покупателем, какие действия пользователь предпринимает, чтобы совершить покупку, и какие еще способы можно найти, чтобы рекламодатели смогли получать больше заявок.

Отчет по посетителям

Отчет по посетителям, новые посетители за 7 дней, у которых первый источник перехода – поисковая система Яндекс

Чем отличается этот отчет от остальных?

  • В отличие от других, здесь можно увидеть и проанализировать не группы визитов, а отдельных посетителей и информацию об их посещениях.
  • В отчете собираются данные за всю историю с момента установки его на веб-ресурс, календаря для выбора периода отчетности там нет. Чтобы проверить активность посетителей, которые посетили страницу, достигли цели рекламной кампании, нужно просто выделить их в отдельный сегмент.
  • Также в отчете собираются показатели, отображающие весь жизненный цикл клиента: общее время на сайте и общее число визитов, сколько раз достигнута цель, первый источник визита; для e-commerce также считается общая сумма и число покупок.
  • Чтобы работа была эффективнее, сформулируйте гипотезу о конкретном сегменте посетителей и проверьте ее, анализируя профили.

Более подробно о новом отчете, его особенностях и возможностях для SEO рассказано в Яндекс.Помощи.


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

До свидания тИЦ – здравствуй ИКС: Яндекс вводит новый показатель качества сайта
До свидания тИЦ – здравствуй ИКС: Яндекс вводит новый показатель качества с ...
В прошлом году тИЦ переехал из закрывшегося Яндекс.Каталога ...
22.08.2018 1306
Google обновил справку по hreflang
Google обновил справку по hreflang
Для атрибута hreflang появилась обновленная информация по ег...
10.07.2018 1101
Продвижение сайта с гарантией
Продвижение сайта с гарантией
Многие компании дают довольно громкие обещания по поводу гар...
16.03.2016 4211
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 2155
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 778
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 2397
Показать еще материалы