Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Запущен новый отчет Яндекс.Метрики – «Посетители»
В тренде

Запущен новый отчет Яндекс.Метрики – «Посетители»

12.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Специалисты Яндекс.Метрики запустили новый отчет с подробной информацией о профилях посетителей. Об этом сообщается в официальном блоге Метрики.

В отчете «Посетители» собираются анонимные профили всех посетителей сайта и составляется детальная история посещений. Разработчики нововведения считают, что такая форма отчета помогает лучше понять, как именно посетитель становится покупателем, какие действия пользователь предпринимает, чтобы совершить покупку, и какие еще способы можно найти, чтобы рекламодатели смогли получать больше заявок.

Отчет по посетителям

Отчет по посетителям, новые посетители за 7 дней, у которых первый источник перехода – поисковая система Яндекс

Чем отличается этот отчет от остальных?

  • В отличие от других, здесь можно увидеть и проанализировать не группы визитов, а отдельных посетителей и информацию об их посещениях.
  • В отчете собираются данные за всю историю с момента установки его на веб-ресурс, календаря для выбора периода отчетности там нет. Чтобы проверить активность посетителей, которые посетили страницу, достигли цели рекламной кампании, нужно просто выделить их в отдельный сегмент.
  • Также в отчете собираются показатели, отображающие весь жизненный цикл клиента: общее время на сайте и общее число визитов, сколько раз достигнута цель, первый источник визита; для e-commerce также считается общая сумма и число покупок.
  • Чтобы работа была эффективнее, сформулируйте гипотезу о конкретном сегменте посетителей и проверьте ее, анализируя профили.

Более подробно о новом отчете, его особенностях и возможностях для SEO рассказано в Яндекс.Помощи.


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестир...
18.04.2018 892
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведе...
27.02.2018 1136
Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» для кампаний в РСЯ
Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» ...
Ранее в блоге Яндекса сообщалось о скором запуске нововведен...
20.09.2018 635
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 3270
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 3428
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 2587
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 772
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Из чего складывается цена SEO продвижения сайта в Яндекс и G...
31.01.2019 990
Показать еще материалы