Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В тренде

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях

08.08.2018 Время прочтения: 1 минута

С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и исключений для объявлений к КМС на мобильных гаджетах.

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях

По словам специалистов компании, благодаря нововведениям рекламодателям будет легче находить целевую аудиторию среди пользователей мобильных и планшетов.

Что изменится:

  • Место размещения adsenseformobileapps.com нельзя будет исключить, но в настройках таргетинга можно будет выбрать, на каких именно каналах будут демонстрироваться объявления кампании.
  • Место размещения «Баннеры в мобильных приложениях GMob» так же нельзя будет исключить. Все кампании могут получать мобильный трафик этой категории.
  • Все настройки будут сведены к 2 категориям: компьютеры, планшеты и мобильные устройства.

Как перейти на новые настройки заранее:

  • Удалите глобальное исключение мобильных приложений (место размещения adsenseformobileapps.com).
  • Измените настройки таргетинга на устройства: выберите флажки «Мобильное приложение», «Мобильные приложения с межстраничными объявлениями» и «Мобильный интернет», чтобы показывать рекламу на мобильных устройствах, и флажки «Приложения для планшета», «Приложения для планшета с межстраничными объявлениями» и «Сайты для планшета», если нужно показывать рекламу на планшетах.
  • Проверьте детализацию настройки: тематический таргетинг, таргетинг и исключения для конкретных сайтов, а также таргетинг и исключения для категорий приложений.
  • Проверьте настройки безопасности.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Последние новости в мире SEO
Последние новости в мире SEO
Рынок рекламы за этот год сократился на 16% в сравнении ...
21.08.2015 1451
Google сообщил о проблемах с отчетностью в Search Console
Google сообщил о проблемах с отчетностью в Search Console
В официальном Твиттер-аккаунте веб-мастеров Google появилось...
23.10.2018 601
Почему обладатели 2-го места в выдаче Google получают больше кликов?
Почему обладатели 2-го места в выдаче Google получают больше кликов?
Страницы, которые оказались на 2-ой строке поисковой выдачи,...
25.09.2015 1236
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 14861
Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 3745
Показать еще материалы