Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В тренде

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях

08.08.2018 Время прочтения: 1 минута

С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и исключений для объявлений к КМС на мобильных гаджетах.

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях

По словам специалистов компании, благодаря нововведениям рекламодателям будет легче находить целевую аудиторию среди пользователей мобильных и планшетов.

Что изменится:

  • Место размещения adsenseformobileapps.com нельзя будет исключить, но в настройках таргетинга можно будет выбрать, на каких именно каналах будут демонстрироваться объявления кампании.
  • Место размещения «Баннеры в мобильных приложениях GMob» так же нельзя будет исключить. Все кампании могут получать мобильный трафик этой категории.
  • Все настройки будут сведены к 2 категориям: компьютеры, планшеты и мобильные устройства.

Как перейти на новые настройки заранее:

  • Удалите глобальное исключение мобильных приложений (место размещения adsenseformobileapps.com).
  • Измените настройки таргетинга на устройства: выберите флажки «Мобильное приложение», «Мобильные приложения с межстраничными объявлениями» и «Мобильный интернет», чтобы показывать рекламу на мобильных устройствах, и флажки «Приложения для планшета», «Приложения для планшета с межстраничными объявлениями» и «Сайты для планшета», если нужно показывать рекламу на планшетах.
  • Проверьте детализацию настройки: тематический таргетинг, таргетинг и исключения для конкретных сайтов, а также таргетинг и исключения для категорий приложений.
  • Проверьте настройки безопасности.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новый апдейт Google заметно перевернул выдачу
Новый апдейт Google заметно перевернул выдачу
Владельцы сайтов и SEO-специалисты обратили внимание на обно...
06.02.2015 1021
«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм
«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм
Компания Google в последнее время занималась не только празд...
14.10.2013 1142
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям ста...
25.07.2018 495
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 882
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 1750
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 1589
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 252
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 1539
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 2186
Показать еще материалы