Наверх
/
/
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В тренде

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях

08.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и исключений для объявлений к КМС на мобильных гаджетах.

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях

По словам специалистов компании, благодаря нововведениям рекламодателям будет легче находить целевую аудиторию среди пользователей мобильных и планшетов.

Что изменится:

  • Место размещения adsenseformobileapps.com нельзя будет исключить, но в настройках таргетинга можно будет выбрать, на каких именно каналах будут демонстрироваться объявления кампании.
  • Место размещения «Баннеры в мобильных приложениях GMob» так же нельзя будет исключить. Все кампании могут получать мобильный трафик этой категории.
  • Все настройки будут сведены к 2 категориям: компьютеры, планшеты и мобильные устройства.

Как перейти на новые настройки заранее:

  • Удалите глобальное исключение мобильных приложений (место размещения adsenseformobileapps.com).
  • Измените настройки таргетинга на устройства: выберите флажки «Мобильное приложение», «Мобильные приложения с межстраничными объявлениями» и «Мобильный интернет», чтобы показывать рекламу на мобильных устройствах, и флажки «Приложения для планшета», «Приложения для планшета с межстраничными объявлениями» и «Сайты для планшета», если нужно показывать рекламу на планшетах.
  • Проверьте детализацию настройки: тематический таргетинг, таргетинг и исключения для конкретных сайтов, а также таргетинг и исключения для категорий приложений.
  • Проверьте настройки безопасности.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google изменил работу поискового оператора info
Google изменил работу поискового оператора info
Пользователи заметили изменения, которые Google внес в работ...
17.11.2017 1652
Страницы 404 не индексируются Google
Страницы 404 не индексируются Google
Во время онлайн-конференции для вебмастеров Джон Мюллер, пре...
27.02.2017 3787
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 52134
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 4837
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку