Наверх
Open Nav
/
/
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В тренде

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях

08.08.2018 Время прочтения: 1 минута

С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и исключений для объявлений к КМС на мобильных гаджетах.

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях

По словам специалистов компании, благодаря нововведениям рекламодателям будет легче находить целевую аудиторию среди пользователей мобильных и планшетов.

Что изменится:

  • Место размещения adsenseformobileapps.com нельзя будет исключить, но в настройках таргетинга можно будет выбрать, на каких именно каналах будут демонстрироваться объявления кампании.
  • Место размещения «Баннеры в мобильных приложениях GMob» так же нельзя будет исключить. Все кампании могут получать мобильный трафик этой категории.
  • Все настройки будут сведены к 2 категориям: компьютеры, планшеты и мобильные устройства.

Как перейти на новые настройки заранее:

  • Удалите глобальное исключение мобильных приложений (место размещения adsenseformobileapps.com).
  • Измените настройки таргетинга на устройства: выберите флажки «Мобильное приложение», «Мобильные приложения с межстраничными объявлениями» и «Мобильный интернет», чтобы показывать рекламу на мобильных устройствах, и флажки «Приложения для планшета», «Приложения для планшета с межстраничными объявлениями» и «Сайты для планшета», если нужно показывать рекламу на планшетах.
  • Проверьте детализацию настройки: тематический таргетинг, таргетинг и исключения для конкретных сайтов, а также таргетинг и исключения для категорий приложений.
  • Проверьте настройки безопасности.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
Рекламные блоки будут воспроизводиться в других сервисах Янд...
05.09.2019 821
Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжирование
Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжиров ...
Специалист поиска Google Джон Мюллер провел видеосессию для ...
03.12.2019 1289
Яндекс.Директ обновляет автоматические стратегии и логику настройки бюджета
Яндекс.Директ обновляет автоматические стратегии и логику настройки бюджета
Яндекс.Директ обновляет автоматические стратегии и логику на...
05.08.2019 1373
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Разбираем, что такое защищенный протокол HTTPS и каковы его ...
26.07.2018 6896
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 1696
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 10236
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 3268
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку