Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В тренде

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях

08.08.2018 Время прочтения: 1 минута

С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и исключений для объявлений к КМС на мобильных гаджетах.

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях

По словам специалистов компании, благодаря нововведениям рекламодателям будет легче находить целевую аудиторию среди пользователей мобильных и планшетов.

Что изменится:

  • Место размещения adsenseformobileapps.com нельзя будет исключить, но в настройках таргетинга можно будет выбрать, на каких именно каналах будут демонстрироваться объявления кампании.
  • Место размещения «Баннеры в мобильных приложениях GMob» так же нельзя будет исключить. Все кампании могут получать мобильный трафик этой категории.
  • Все настройки будут сведены к 2 категориям: компьютеры, планшеты и мобильные устройства.

Как перейти на новые настройки заранее:

  • Удалите глобальное исключение мобильных приложений (место размещения adsenseformobileapps.com).
  • Измените настройки таргетинга на устройства: выберите флажки «Мобильное приложение», «Мобильные приложения с межстраничными объявлениями» и «Мобильный интернет», чтобы показывать рекламу на мобильных устройствах, и флажки «Приложения для планшета», «Приложения для планшета с межстраничными объявлениями» и «Сайты для планшета», если нужно показывать рекламу на планшетах.
  • Проверьте детализацию настройки: тематический таргетинг, таргетинг и исключения для конкретных сайтов, а также таргетинг и исключения для категорий приложений.
  • Проверьте настройки безопасности.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google официально начал тестирование опции «Больше результат...
11.04.2018 495
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям ста...
25.07.2018 431
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Специалисты Яндекс.Директ рассказали о новых настройках целе...
23.10.2018 186
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 2396
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 405
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 658
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 4017
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 731
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 626
Показать еще материалы