Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск
В тренде

Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск

20.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Разработчики поисковой системы Яндекс в своем блоге представили большое нововведение: поиск, обновленный на основе тысячи улучшений, получил название «Андромеда».

Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск

Источник изображения: yandex.ru

Предыдущее обновление – «Королев» – запущенное больше года назад, принесло свои плоды. В Яндексе отмечают, что доля поисковика с того момента непрерывно растет, и в этом определенно есть заслуга улучшения качества алгоритмов.

Что нового дает «Андромеда»?

  • Быстрые ответы, отвечающие на запрос прямо в выдаче, становятся разнообразнее: с их помощью можно узнать не только какой-то факт, но подробную информацию о событиях. Например, по запросу «чемпионат испании» Яндекс покажет турнирную таблицу и расписание следующих матчей, предложит посмотреть видео и почитать новости.

    Помимо этого быстрые ответы стали включать ответы Знатоков – экспертов в разных областях. Даже если пользователю не удастся найти ответ на свой вопрос, то он может прямо в поиске обратиться к Знатокам.

  • Новая формула ранжирования в большей степени учитывает качество источника информации: насколько хорошо он отвечает на запрос, часто ли туда возвращаются однажды пришедшие посетители, есть ли назойливая реклама.

    Также в выдаче появились метки, которые помогают пользователю с выбором: самые посещаемые сайты получили метку «Популярный сайт», площадки с высоким уровнем вовлеченности и лояльности – «Выбор пользователей». Особую метку можно увидеть у официальных ресурсов – банков и госпорталов.

    Также теперь сразу в выдаче пользователю доступны отзывы на фильмы, игры и разные заведения.

  • Все, что пользователь находит в поиске Яндекса, он может сохранять: ссылки, фильмы, картинки, места. Для этого запущен сервис Яндекс.Коллекции, доступный на любом устройстве. В сервисе можно не только собирать свои коллекции, но и подписываться на чужие. А публичные коллекции открыты прямо в поиске.

Комментарий SEO-эксперта: 

«Внедрение нового показателя оценки сайтов ИКС стало переломным моментом в развитии поиска Яндекса. Теперь большое внимание уделяется вовлеченности пользователя. Новые изменения постепенно опускают органическую выдачу еще ниже, сам топ разбавляется сервисами Яндекса, и один из рабочих способов получить трафик на сайт – максимально расширить присутствие своего сайта во всех этих сервисах. Коллекции, Знатоки, Еда, Диалоги, Турбо, Справочник и многие другие сервисы нужно уже сейчас интегрировать в свой бизнес, учитывая тематику». 


Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин




Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мессенджеры
В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мес ...
Команда Яндекс.Метрики рассказала о новых источниках трафика...
23.04.2019 680
Google назвал 3 главных фактора ранжирования
Google назвал 3 главных фактора ранжирования
Google запустил серию видеороликов о разрушении мифов поиско...
23.05.2019 555
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
Новые атрибуты призваны помочь веб-мастерам обозначать цели,...
16.09.2019 184
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 1775
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 4966
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 1371
Показать еще материалы