Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск
В тренде

Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск

20.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Разработчики поисковой системы Яндекс в своем блоге представили большое нововведение: поиск, обновленный на основе тысячи улучшений, получил название «Андромеда».

Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск

Источник изображения: yandex.ru

Предыдущее обновление – «Королев» – запущенное больше года назад, принесло свои плоды. В Яндексе отмечают, что доля поисковика с того момента непрерывно растет, и в этом определенно есть заслуга улучшения качества алгоритмов.

Что нового дает «Андромеда»?

  • Быстрые ответы, отвечающие на запрос прямо в выдаче, становятся разнообразнее: с их помощью можно узнать не только какой-то факт, но подробную информацию о событиях. Например, по запросу «чемпионат испании» Яндекс покажет турнирную таблицу и расписание следующих матчей, предложит посмотреть видео и почитать новости.

    Помимо этого быстрые ответы стали включать ответы Знатоков – экспертов в разных областях. Даже если пользователю не удастся найти ответ на свой вопрос, то он может прямо в поиске обратиться к Знатокам.

  • Новая формула ранжирования в большей степени учитывает качество источника информации: насколько хорошо он отвечает на запрос, часто ли туда возвращаются однажды пришедшие посетители, есть ли назойливая реклама.

    Также в выдаче появились метки, которые помогают пользователю с выбором: самые посещаемые сайты получили метку «Популярный сайт», площадки с высоким уровнем вовлеченности и лояльности – «Выбор пользователей». Особую метку можно увидеть у официальных ресурсов – банков и госпорталов.

    Также теперь сразу в выдаче пользователю доступны отзывы на фильмы, игры и разные заведения.

  • Все, что пользователь находит в поиске Яндекса, он может сохранять: ссылки, фильмы, картинки, места. Для этого запущен сервис Яндекс.Коллекции, доступный на любом устройстве. В сервисе можно не только собирать свои коллекции, но и подписываться на чужие. А публичные коллекции открыты прямо в поиске.

Комментарий SEO-эксперта: 

«Внедрение нового показателя оценки сайтов ИКС стало переломным моментом в развитии поиска Яндекса. Теперь большое внимание уделяется вовлеченности пользователя. Новые изменения постепенно опускают органическую выдачу еще ниже, сам топ разбавляется сервисами Яндекса, и один из рабочих способов получить трафик на сайт – максимально расширить присутствие своего сайта во всех этих сервисах. Коллекции, Знатоки, Еда, Диалоги, Турбо, Справочник и многие другие сервисы нужно уже сейчас интегрировать в свой бизнес, учитывая тематику». 


Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин




Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google не индексирует контент по ссылке «Нажмите, чтобы прочитать»?
Google не индексирует контент по ссылке «Нажмите, чтобы прочитать»?
Недавно один из представителей Google заявил, что поисковик ...
19.11.2014 1154
Авторство пропало из результатов поиска Google
Авторство пропало из результатов поиска Google
Google сообщил о том, что прекращает поддержку функции указа...
16.09.2014 1021
Почему обладатели 2-го места в выдаче Google получают больше кликов?
Почему обладатели 2-го места в выдаче Google получают больше кликов?
Страницы, которые оказались на 2-ой строке поисковой выдачи,...
25.09.2015 992
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 13506
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 3719
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 2315
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 415
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 1917
Показать еще материалы