Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Прогноз Ars Technica: Facebook и Snapchat могут «умереть» в 2019 году
В тренде

Прогноз Ars Technica: Facebook и Snapchat могут «умереть» в 2019 году

16.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Американское издание Ars Technica опубликовало Deathwatch – список компаний, которые могут «умереть» в 2019 году. В числе таковых – Facebook и разработчик Snapchat – Snap Inc.

«Умереть» в данном контексте – это не закрыться, а просто сдать позиции и не суметь их вернуть. Для примера издание приводит компанию Yahoo, которая «умерла» в 2016 году: будучи когда-то самостоятельным поисковиком, Yahoo теперь часть холдинга Verizon Communications.

facebook

Facebook попал в список, потому что журналисты издания не сомневаются в новых проблемах соцсети, в том числе с иском от властей. Дело не в финансах, а продолжающейся утечке личных данных пользователей соцсети и, как следствие, потере доверия. Подготовка к выборам 2020 года еще больше усугубит ситуацию: в такое время люди переживают, что их личные данные используют для манипуляций.

Большие проблемы Facebook предсказывают не впервые: в начале прошлого года миллиардер Джордж Сорос заявил, что дни соцсети сочтены и правительству придется защищать пользователей. Он считает, что Facebook работает по принципам захвата внимания, чем вызывает привыкание, изменяет мышление и поведение.

snapchat

Snapchat также не первый раз обещают «умирание». По мнению издания, компания все больше теряет в стоимости и виной тому – плохое управление, «странная бизнес-модель» и проблемы с финансами. Свои идеи Snapchat реализует хуже, чем конкуренты: «Истории», запущенные впервые именно в Snapchat, гораздо более популярны в Instagram. Пользователи покидают Snapchat: за второй квартал 2018 года от них отказались 3 миллиона пользователей. 

Среди других компаний, соседствующих с Facebook и Snapchat в списке Deathwatch, оказались:

  • стартап Essential от создателя Android Энди Рубина: смартфоны компании неконкурентоспособны;
  • Oath, слияние AOL и Yahoo, которая теряет позиции на рынке;
  • Goop, бренд актрисы Гвинет Пэлтроу, не имеющий финансовых проблем, но обладающий сомнительной репутацией.

Комментарий SMM-эксперта:

«Facebook попал в список по объективным причинам. За последний год компания потеряла личные данные пользователей несколько раз. Алгоритм новостной ленты все хуже ранжирует посты, вынуждая пользователей покупать таргетированную рекламу. Недавний скандал с приложением Facebook, которое нельзя удалить со смартфонов Samsung, усугубил ситуацию.

Соцсеть теряет доверие пользователей, но это не значит, что она умрет. Продвигать бизнес в Facebook по-прежнему стоит, русскоязычная аудитория никуда не ушла и таргетировання реклама не стала менее эффективной.

Хорошим вариантом будет завести профиль в другой социальной сети и вести их параллельно. Обратите внимание на стабильно растущие Instagram и Telegram. Даже если Facebook исправится, второе активное сообщество лишним не будет».

SMM-специалист компании SEO.RU
Андрей Абрамов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

«ВКонтакте» запустил новый формат – «Реклама сайтов»
«ВКонтакте» запустил новый формат – «Реклама сайтов»
Представители соцсети «ВКонтакте» рассказали о новом формате...
01.11.2018 303
Facebook расширил возможности автомобильной рекламы
Facebook расширил возможности автомобильной рекламы
Facebook анонсировал изменение формата рекламы автомобилей и...
29.01.2019 53
«ВКонтакте» запустит собственный мессенджер
«ВКонтакте» запустит собственный мессенджер
По данным РИА Новости, VK тестирует свой мессенджер для моби...
25.12.2018 90
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 2145
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкц ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Яндекс.Метрики ...
04.12.2018 307
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 7813
Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 2167
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 1589
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 81
Показать еще материалы