Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Прогноз Ars Technica: Facebook и Snapchat могут «умереть» в 2019 году
В тренде

Прогноз Ars Technica: Facebook и Snapchat могут «умереть» в 2019 году

16.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Американское издание Ars Technica опубликовало Deathwatch – список компаний, которые могут «умереть» в 2019 году. В числе таковых – Facebook и разработчик Snapchat – Snap Inc.

«Умереть» в данном контексте – это не закрыться, а просто сдать позиции и не суметь их вернуть. Для примера издание приводит компанию Yahoo, которая «умерла» в 2016 году: будучи когда-то самостоятельным поисковиком, Yahoo теперь часть холдинга Verizon Communications.

facebook

Facebook попал в список, потому что журналисты издания не сомневаются в новых проблемах соцсети, в том числе с иском от властей. Дело не в финансах, а продолжающейся утечке личных данных пользователей соцсети и, как следствие, потере доверия. Подготовка к выборам 2020 года еще больше усугубит ситуацию: в такое время люди переживают, что их личные данные используют для манипуляций.

Большие проблемы Facebook предсказывают не впервые: в начале прошлого года миллиардер Джордж Сорос заявил, что дни соцсети сочтены и правительству придется защищать пользователей. Он считает, что Facebook работает по принципам захвата внимания, чем вызывает привыкание, изменяет мышление и поведение.

snapchat

Snapchat также не первый раз обещают «умирание». По мнению издания, компания все больше теряет в стоимости и виной тому – плохое управление, «странная бизнес-модель» и проблемы с финансами. Свои идеи Snapchat реализует хуже, чем конкуренты: «Истории», запущенные впервые именно в Snapchat, гораздо более популярны в Instagram. Пользователи покидают Snapchat: за второй квартал 2018 года от них отказались 3 миллиона пользователей. 

Среди других компаний, соседствующих с Facebook и Snapchat в списке Deathwatch, оказались:

  • стартап Essential от создателя Android Энди Рубина: смартфоны компании неконкурентоспособны;
  • Oath, слияние AOL и Yahoo, которая теряет позиции на рынке;
  • Goop, бренд актрисы Гвинет Пэлтроу, не имеющий финансовых проблем, но обладающий сомнительной репутацией.

Комментарий SMM-эксперта:

«Facebook попал в список по объективным причинам. За последний год компания потеряла личные данные пользователей несколько раз. Алгоритм новостной ленты все хуже ранжирует посты, вынуждая пользователей покупать таргетированную рекламу. Недавний скандал с приложением Facebook, которое нельзя удалить со смартфонов Samsung, усугубил ситуацию.

Соцсеть теряет доверие пользователей, но это не значит, что она умрет. Продвигать бизнес в Facebook по-прежнему стоит, русскоязычная аудитория никуда не ушла и таргетировання реклама не стала менее эффективной.

Хорошим вариантом будет завести профиль в другой социальной сети и вести их параллельно. Обратите внимание на стабильно растущие Instagram и Telegram. Даже если Facebook исправится, второе активное сообщество лишним не будет».

SMM-специалист компании SEO.RU
Андрей Абрамов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

«ВКонтакте» запускает грантовую программу для молодых предпринимателей
«ВКонтакте» запускает грантовую программу для молодых предпринимателей
Совместно с банком «Открытие» VK открывает программу грантов...
14.01.2019 379
Facebook расширил возможности автомобильной рекламы
Facebook расширил возможности автомобильной рекламы
Facebook анонсировал изменение формата рекламы автомобилей и...
29.01.2019 379
Охват постов в Telegram стал выше, чем до блокировки
Охват постов в Telegram стал выше, чем до блокировки
Telegram-канал «SMM в Telegram», ссылаясь на Telegram Analyt...
22.11.2018 618
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 7522
Показать еще материалы