Наверх
/
/
Прогноз Ars Technica: Facebook и Snapchat могут «умереть» в 2019 году
В тренде

Прогноз Ars Technica: Facebook и Snapchat могут «умереть» в 2019 году

16.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Американское издание Ars Technica опубликовало Deathwatch – список компаний, которые могут «умереть» в 2019 году. В числе таковых – Facebook и разработчик Snapchat – Snap Inc.

«Умереть» в данном контексте – это не закрыться, а просто сдать позиции и не суметь их вернуть. Для примера издание приводит компанию Yahoo, которая «умерла» в 2016 году: будучи когда-то самостоятельным поисковиком, Yahoo теперь часть холдинга Verizon Communications.

facebook

Facebook попал в список, потому что журналисты издания не сомневаются в новых проблемах соцсети, в том числе с иском от властей. Дело не в финансах, а продолжающейся утечке личных данных пользователей соцсети и, как следствие, потере доверия. Подготовка к выборам 2020 года еще больше усугубит ситуацию: в такое время люди переживают, что их личные данные используют для манипуляций.

Большие проблемы Facebook предсказывают не впервые: в начале прошлого года миллиардер Джордж Сорос заявил, что дни соцсети сочтены и правительству придется защищать пользователей. Он считает, что Facebook работает по принципам захвата внимания, чем вызывает привыкание, изменяет мышление и поведение.

snapchat

Snapchat также не первый раз обещают «умирание». По мнению издания, компания все больше теряет в стоимости и виной тому – плохое управление, «странная бизнес-модель» и проблемы с финансами. Свои идеи Snapchat реализует хуже, чем конкуренты: «Истории», запущенные впервые именно в Snapchat, гораздо более популярны в Instagram. Пользователи покидают Snapchat: за второй квартал 2018 года от них отказались 3 миллиона пользователей. 

Среди других компаний, соседствующих с Facebook и Snapchat в списке Deathwatch, оказались:

  • стартап Essential от создателя Android Энди Рубина: смартфоны компании неконкурентоспособны;
  • Oath, слияние AOL и Yahoo, которая теряет позиции на рынке;
  • Goop, бренд актрисы Гвинет Пэлтроу, не имеющий финансовых проблем, но обладающий сомнительной репутацией.

Комментарий SMM-эксперта:

«Facebook попал в список по объективным причинам. За последний год компания потеряла личные данные пользователей несколько раз. Алгоритм новостной ленты все хуже ранжирует посты, вынуждая пользователей покупать таргетированную рекламу. Недавний скандал с приложением Facebook, которое нельзя удалить со смартфонов Samsung, усугубил ситуацию.

Соцсеть теряет доверие пользователей, но это не значит, что она умрет. Продвигать бизнес в Facebook по-прежнему стоит, русскоязычная аудитория никуда не ушла и таргетировання реклама не стала менее эффективной.

Хорошим вариантом будет завести профиль в другой социальной сети и вести их параллельно. Обратите внимание на стабильно растущие Instagram и Telegram. Даже если Facebook исправится, второе активное сообщество лишним не будет».

SMM-специалист компании SEO.RU
Андрей Абрамов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Instagram запустил международное тестирование по отмене количества лайков
Instagram запустил международное тестирование по отмене количества лайков
BBC сообщает об эксперименте Instagram: соцсеть начала скрыв...
19.07.2019 870
«ВКонтакте» запустит собственный мессенджер
«ВКонтакте» запустит собственный мессенджер
По данным РИА Новости, VK тестирует свой мессенджер для моби...
25.12.2018 903
«ВКонтакте» добавил к товарам кнопку со ссылкой на сайт
«ВКонтакте» добавил к товарам кнопку со ссылкой на сайт
Владельцы сообществ VK, продающие товары с помощью соцсети, ...
25.12.2018 1103
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку