Наверх
/
/
Facebook расширил возможности автомобильной рекламы
В тренде

Facebook расширил возможности автомобильной рекламы

29.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Facebook анонсировал изменение формата рекламы автомобилей и добавил новые опции для более точного ретаргетинга.

Формат «Динамическая реклама для автосалонов» теперь называется «Автомобильная реклама» (Automotive Inventory Ads). Его могут использовать рекламодатели на Facebook, Instagram и Audience Network.

Чтобы создать кампанию, рекламодателю нужно создать каталог автомобилей, которые он продает, со всеми сведениями, важными для покупателей: марка, модель, год выпуска, адрес. Facebook автоматически сгенерирует объявления и будет показывать наиболее релевантные предложения людям, желающим купить автомобиль.

Если объявление им неинтересно, его можно закрыть, кликнув на верхний правый угол объявления.

Facebook расширил возможности автомобильной рекламы

По данным Facebook, 63% покупателей находят для себя новые автомобили в сети. Улучшения в рекламе авто помогут дилерским центрам привлечь больше потенциальных покупателей, благодаря анализу посещений других страниц, веб-сайтов и приложений, связанных с автомобилями и дилерскими центрами. До этого изменения дилеры могли использовать рекламные объявления «Динамической рекламы для автосалонов» Facebook, чтобы привлечь пользователей Facebook, которые ранее посещали их сайт или приложение.

Одним из первых оценить преимущества обновленный рекламы смог автомобильный бренд Lexus Santa Monica. По данным Facebook, реклама дала хорошие результаты:

  • число просмотров выросло в 3,2 раза;
  • цена за просмотр упала в 3 раза без изменения бюджета кампании.

Другой дилерский центр, Castle Chevrolet, увеличил охват на 27% по сравнению с поисковой кампанией.

Комментарий SMM-эксперта:

«Дополнительные возможности в таргетированной рекламе на какую-либо узкую аудиторию — это всегда хорошо. Особенно здорово, что объявления будут автоматически генерироваться под интерес пользователя. Это позволит экономить время настройки рекламы и бюджет.

Несмотря на проблемы соцсети в последнее время, Facebook продолжает выпускать хорошие обновления. Это не может не радовать».

SMM-специалист компании SEO.RU
Андрей Абрамов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Прогноз Ars Technica: Facebook и Snapchat могут «умереть» в 2019 году
Прогноз Ars Technica: Facebook и Snapchat могут «умереть» в 2019 году
Американское издание Ars Technica опубликовало Deathwatch – ...
16.01.2019 1168
Google обновляет Search Console, поиск по картинкам и mobile-first индексацию
Google обновляет Search Console, поиск по картинкам и mobile-first индексац ...
Представитель Google Джон Мюллер выступил с новостями о том,...
30.01.2019 1249
VK добавил блок со статьями на публичные страницы
VK добавил блок со статьями на публичные страницы
В официальном сообществе «ВКонтакте для бизнеса» появилось с...
27.12.2018 1557
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 3472
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 6268
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 11012
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 18153
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 24489
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку