Наверх
/
/
Facebook расширил возможности автомобильной рекламы
В тренде

Facebook расширил возможности автомобильной рекламы

29.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 24.11.2021

Facebook анонсировал изменение формата рекламы автомобилей и добавил новые опции для более точного ретаргетинга.

Формат «Динамическая реклама для автосалонов» теперь называется «Автомобильная реклама» (Automotive Inventory Ads). Его могут использовать рекламодатели на Facebook, Instagram и Audience Network.

Чтобы создать кампанию, рекламодателю нужно создать каталог автомобилей, которые он продает, со всеми сведениями, важными для покупателей: марка, модель, год выпуска, адрес. Facebook автоматически сгенерирует объявления и будет показывать наиболее релевантные предложения людям, желающим купить автомобиль.

Если объявление им неинтересно, его можно закрыть, кликнув на верхний правый угол объявления.

Facebook расширил возможности автомобильной рекламы

По данным Facebook, 63% покупателей находят для себя новые автомобили в сети. Улучшения в рекламе авто помогут дилерским центрам привлечь больше потенциальных покупателей, благодаря анализу посещений других страниц, веб-сайтов и приложений, связанных с автомобилями и дилерскими центрами. До этого изменения дилеры могли использовать рекламные объявления «Динамической рекламы для автосалонов» Facebook, чтобы привлечь пользователей Facebook, которые ранее посещали их сайт или приложение.

Одним из первых оценить преимущества обновленный рекламы смог автомобильный бренд Lexus Santa Monica. По данным Facebook, реклама дала хорошие результаты:

  • число просмотров выросло в 3,2 раза;
  • цена за просмотр упала в 3 раза без изменения бюджета кампании.

Другой дилерский центр, Castle Chevrolet, увеличил охват на 27% по сравнению с поисковой кампанией.

Комментарий SMM-эксперта:

«Дополнительные возможности в таргетированной рекламе на какую-либо узкую аудиторию — это всегда хорошо. Особенно здорово, что объявления будут автоматически генерироваться под интерес пользователя. Это позволит экономить время настройки рекламы и бюджет.

Несмотря на проблемы соцсети в последнее время, Facebook продолжает выпускать хорошие обновления. Это не может не радовать».

SMM-специалист компании SEO.RU
Андрей Абрамов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

«ВКонтакте» запускает грантовую программу для молодых предпринимателей
«ВКонтакте» запускает грантовую программу для молодых предпринимателей
Совместно с банком «Открытие» VK открывает программу грантов...
14.01.2019 1393
«ВКонтакте» добавил к товарам кнопку со ссылкой на сайт
«ВКонтакте» добавил к товарам кнопку со ссылкой на сайт
Владельцы сообществ VK, продающие товары с помощью соцсети, ...
25.12.2018 1621
«ВКонтакте» запустил новый формат – «Реклама сайтов»
«ВКонтакте» запустил новый формат – «Реклама сайтов»
Представители соцсети «ВКонтакте» рассказали о новом формате...
01.11.2018 2496
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 7971
Что такое черное SEO?
Что такое черное SEO?
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 16407
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
07.12.2021 8222
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку