Наверх
/
/
Facebook расширил возможности автомобильной рекламы
В тренде

Facebook расширил возможности автомобильной рекламы

29.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Facebook анонсировал изменение формата рекламы автомобилей и добавил новые опции для более точного ретаргетинга.

Формат «Динамическая реклама для автосалонов» теперь называется «Автомобильная реклама» (Automotive Inventory Ads). Его могут использовать рекламодатели на Facebook, Instagram и Audience Network.

Чтобы создать кампанию, рекламодателю нужно создать каталог автомобилей, которые он продает, со всеми сведениями, важными для покупателей: марка, модель, год выпуска, адрес. Facebook автоматически сгенерирует объявления и будет показывать наиболее релевантные предложения людям, желающим купить автомобиль.

Если объявление им неинтересно, его можно закрыть, кликнув на верхний правый угол объявления.

Facebook расширил возможности автомобильной рекламы

По данным Facebook, 63% покупателей находят для себя новые автомобили в сети. Улучшения в рекламе авто помогут дилерским центрам привлечь больше потенциальных покупателей, благодаря анализу посещений других страниц, веб-сайтов и приложений, связанных с автомобилями и дилерскими центрами. До этого изменения дилеры могли использовать рекламные объявления «Динамической рекламы для автосалонов» Facebook, чтобы привлечь пользователей Facebook, которые ранее посещали их сайт или приложение.

Одним из первых оценить преимущества обновленный рекламы смог автомобильный бренд Lexus Santa Monica. По данным Facebook, реклама дала хорошие результаты:

  • число просмотров выросло в 3,2 раза;
  • цена за просмотр упала в 3 раза без изменения бюджета кампании.

Другой дилерский центр, Castle Chevrolet, увеличил охват на 27% по сравнению с поисковой кампанией.

Комментарий SMM-эксперта:

«Дополнительные возможности в таргетированной рекламе на какую-либо узкую аудиторию — это всегда хорошо. Особенно здорово, что объявления будут автоматически генерироваться под интерес пользователя. Это позволит экономить время настройки рекламы и бюджет.

Несмотря на проблемы соцсети в последнее время, Facebook продолжает выпускать хорошие обновления. Это не может не радовать».

SMM-специалист компании SEO.RU
Андрей Абрамов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

«ВКонтакте» запустит собственный мессенджер
«ВКонтакте» запустит собственный мессенджер
По данным РИА Новости, VK тестирует свой мессенджер для моби...
25.12.2018 733
Охват постов в Telegram стал выше, чем до блокировки
Охват постов в Telegram стал выше, чем до блокировки
Telegram-канал «SMM в Telegram», ссылаясь на Telegram Analyt...
22.11.2018 1155
ВК запустил новую опцию для историй – сюжеты
ВК запустил новую опцию для историй – сюжеты
В официальном сообществе «Истории и маски ВКонтакте» рассказ...
19.11.2018 2273
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 3887
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 30840
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 1577
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку