Наверх
/
/
Facebook расширил возможности автомобильной рекламы
В тренде

Facebook расширил возможности автомобильной рекламы

29.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 24.11.2021

Facebook анонсировал изменение формата рекламы автомобилей и добавил новые опции для более точного ретаргетинга.

Формат «Динамическая реклама для автосалонов» теперь называется «Автомобильная реклама» (Automotive Inventory Ads). Его могут использовать рекламодатели на Facebook, Instagram и Audience Network.

Чтобы создать кампанию, рекламодателю нужно создать каталог автомобилей, которые он продает, со всеми сведениями, важными для покупателей: марка, модель, год выпуска, адрес. Facebook автоматически сгенерирует объявления и будет показывать наиболее релевантные предложения людям, желающим купить автомобиль.

Если объявление им неинтересно, его можно закрыть, кликнув на верхний правый угол объявления.

Facebook расширил возможности автомобильной рекламы

По данным Facebook, 63% покупателей находят для себя новые автомобили в сети. Улучшения в рекламе авто помогут дилерским центрам привлечь больше потенциальных покупателей, благодаря анализу посещений других страниц, веб-сайтов и приложений, связанных с автомобилями и дилерскими центрами. До этого изменения дилеры могли использовать рекламные объявления «Динамической рекламы для автосалонов» Facebook, чтобы привлечь пользователей Facebook, которые ранее посещали их сайт или приложение.

Одним из первых оценить преимущества обновленный рекламы смог автомобильный бренд Lexus Santa Monica. По данным Facebook, реклама дала хорошие результаты:

  • число просмотров выросло в 3,2 раза;
  • цена за просмотр упала в 3 раза без изменения бюджета кампании.

Другой дилерский центр, Castle Chevrolet, увеличил охват на 27% по сравнению с поисковой кампанией.

Комментарий SMM-эксперта:

«Дополнительные возможности в таргетированной рекламе на какую-либо узкую аудиторию — это всегда хорошо. Особенно здорово, что объявления будут автоматически генерироваться под интерес пользователя. Это позволит экономить время настройки рекламы и бюджет.

Несмотря на проблемы соцсети в последнее время, Facebook продолжает выпускать хорошие обновления. Это не может не радовать».

SMM-специалист компании SEO.RU
Андрей Абрамов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

ВК запустил новую опцию для историй – сюжеты
ВК запустил новую опцию для историй – сюжеты
В официальном сообществе «Истории и маски ВКонтакте» рассказ...
19.11.2018 18719
Роскомнадзор продолжает блокировать Telegram
Роскомнадзор продолжает блокировать Telegram
«Ведомости» сообщают, что РКН снова попытался заблокировать ...
25.01.2019 1668
Instagram запустил международное тестирование по отмене количества лайков
Instagram запустил международное тестирование по отмене количества лайков
BBC сообщает об эксперименте Instagram: соцсеть начала скрыв...
19.07.2019 1292
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 14581
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 53000
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Разбираем, что такое защищенный протокол HTTPS и каковы его ...
26.07.2018 8271
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку