Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов Google
В тренде

Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов Google

29.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Некоторые зарубежные рекламодатели получили сообщения от Google о том, что в течение 7 рабочих дней управление их рекламной перейдет в руки экспертов Google Ads. Об этом сообщает издание Search Engine Land.

Письма озаглавлены словами «Мы сосредоточимся на ваших кампаниях, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе»:

Письмо Google

Источник изображения: твиттер-аккаунт Аарона Леви (Aaron Levy)

Если рекламодатель отказывается от этого, он должен перейти по специальной ссылке из сообщения. После запуска услуги от нее тоже можно будет отказаться.

В письме сообщается, что эксперты Google Ads предложат изменения, которые помогут сделать рекламу более прибыльной.

В числе преимуществ своей услуги Google называет:

  • экспертный опыт в оптимизации, основанный на работе с 800 000 аккаунтами Ads;
  • настройка и постоянный запуск дополнительных функций;
  • глубокое понимание работы корректировок.

Однако Google не гарантирует, что под их управлением кампания даст какие-либо результаты. Отмечается, что рекламный бюджет кампаний не увеличится, но если предложенные экспертами изменения ухудшат показатели, Google предложит вернуть деньги.

Представитель Google объяснил Search Engine Land, что эта программа – пилотная, и предполагается, что с ней реклама станет эффективнее. Рекламодатели, даже поручив управление кампанией экспертам Google, оставляют за собой полный контроль над аккаунтом и право отклонять рекомендации. Для этого Google будет присылать уведомления об изменения на почту.

Google постоянно работает над своими проектами и почти во все внедряет автоматизацию, но эта программа ориентирована на работу людей. В Search Engine Land считают, что экспертная работа существенно повлияет на систему рекомендаций Google, работающих на базе машинного обучения. Также программа повлияет и на рекламодателей, которые ее задействуют. Однако в дальнейшем программа запустит изменения в гораздо более широкой сети платного трафика.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
Разработчики Google Ads сообщили о запуске новой интеллектуа...
22.11.2018 207
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shopp...
13.03.2019 77
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
Новые события для таргетинга добавила команда Google Ads. Ра...
11.10.2018 303
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 1160
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 1099
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 1600
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 678
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 1777
Показать еще материалы