Наверх
ошибка: Bot query

/
/
Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов Google
В тренде

Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов Google

29.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Некоторые зарубежные рекламодатели получили сообщения от Google о том, что в течение 7 рабочих дней управление их рекламной перейдет в руки экспертов Google Ads. Об этом сообщает издание Search Engine Land.

Письма озаглавлены словами «Мы сосредоточимся на ваших кампаниях, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе»:

Письмо Google

Источник изображения: твиттер-аккаунт Аарона Леви (Aaron Levy)

Если рекламодатель отказывается от этого, он должен перейти по специальной ссылке из сообщения. После запуска услуги от нее тоже можно будет отказаться.

В письме сообщается, что эксперты Google Ads предложат изменения, которые помогут сделать рекламу более прибыльной.

В числе преимуществ своей услуги Google называет:

  • экспертный опыт в оптимизации, основанный на работе с 800 000 аккаунтами Ads;
  • настройка и постоянный запуск дополнительных функций;
  • глубокое понимание работы корректировок.

Однако Google не гарантирует, что под их управлением кампания даст какие-либо результаты. Отмечается, что рекламный бюджет кампаний не увеличится, но если предложенные экспертами изменения ухудшат показатели, Google предложит вернуть деньги.

Представитель Google объяснил Search Engine Land, что эта программа – пилотная, и предполагается, что с ней реклама станет эффективнее. Рекламодатели, даже поручив управление кампанией экспертам Google, оставляют за собой полный контроль над аккаунтом и право отклонять рекомендации. Для этого Google будет присылать уведомления об изменения на почту.

Google постоянно работает над своими проектами и почти во все внедряет автоматизацию, но эта программа ориентирована на работу людей. В Search Engine Land считают, что экспертная работа существенно повлияет на систему рекомендаций Google, работающих на базе машинного обучения. Также программа повлияет и на рекламодателей, которые ее задействуют. Однако в дальнейшем программа запустит изменения в гораздо более широкой сети платного трафика.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными
Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными
С ноября 2019 года в рекламных кампаниях Google Ads будут ис...
05.11.2019 304
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
Новые события для таргетинга добавила команда Google Ads. Ра...
11.10.2018 728
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
В англоязычной справке Google Рекламы появилось сообщение о ...
22.03.2019 549
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 10290
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 2646
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 5677
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 4995
Показать еще материалы
Оставить заявку