Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов Google
В тренде

Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов Google

29.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Некоторые зарубежные рекламодатели получили сообщения от Google о том, что в течение 7 рабочих дней управление их рекламной перейдет в руки экспертов Google Ads. Об этом сообщает издание Search Engine Land.

Письма озаглавлены словами «Мы сосредоточимся на ваших кампаниях, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе»:

Письмо Google

Источник изображения: твиттер-аккаунт Аарона Леви (Aaron Levy)

Если рекламодатель отказывается от этого, он должен перейти по специальной ссылке из сообщения. После запуска услуги от нее тоже можно будет отказаться.

В письме сообщается, что эксперты Google Ads предложат изменения, которые помогут сделать рекламу более прибыльной.

В числе преимуществ своей услуги Google называет:

  • экспертный опыт в оптимизации, основанный на работе с 800 000 аккаунтами Ads;
  • настройка и постоянный запуск дополнительных функций;
  • глубокое понимание работы корректировок.

Однако Google не гарантирует, что под их управлением кампания даст какие-либо результаты. Отмечается, что рекламный бюджет кампаний не увеличится, но если предложенные экспертами изменения ухудшат показатели, Google предложит вернуть деньги.

Представитель Google объяснил Search Engine Land, что эта программа – пилотная, и предполагается, что с ней реклама станет эффективнее. Рекламодатели, даже поручив управление кампанией экспертам Google, оставляют за собой полный контроль над аккаунтом и право отклонять рекомендации. Для этого Google будет присылать уведомления об изменения на почту.

Google постоянно работает над своими проектами и почти во все внедряет автоматизацию, но эта программа ориентирована на работу людей. В Search Engine Land считают, что экспертная работа существенно повлияет на систему рекомендаций Google, работающих на базе машинного обучения. Также программа повлияет и на рекламодателей, которые ее задействуют. Однако в дальнейшем программа запустит изменения в гораздо более широкой сети платного трафика.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
Новые события для таргетинга добавила команда Google Ads. Ра...
11.10.2018 414
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключев ...
С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен та...
09.11.2018 704
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shopp...
13.03.2019 241
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 829
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 4648
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 673
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 948
Показать еще материалы