Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс меняет правила работы с контентными зеркалами
В тренде

Яндекс меняет правила работы с контентными зеркалами

27.08.2019 Время прочтения: 1 минута

В блоге Яндекс.Вебмастера разработчики сервиса рассказали о нововведениях в работе зеркал сайта. Если раньше владелец сайта мог сам указать главное зеркало сайта и настроить на него 301 редирект с неглавной версии, то можно будет использовать только 301 редирект.

Яндекс меняет правила работы с контентными зеркалами

В ближайшее время все зеркала сайтов, которые были склеены в Вебмастере по контенту, станут отдельными ресурсами. Чтобы сохранить склейки, нужно настроить 301 редирект на все нужные страницы.

При этом данное разделение контентных зеркал не приведет к автоматическому дублированию в выдаче. Главная задача — улучшить контроль над неглавными зеркалами. А в выдаче, как и раньше, будут выводить те сайты, которые поисковые роботы сочтут наиболее полезными для пользователя и релевантными ему запросу. Принцип изменения главного зеркала так же остался прежним: на новый главный сайт должны быть настроены 301 редиректы с неглавных версий.

Это изменение не коснется технических зеркал сайта с разными схемами (HTTP или HTTPS) или разными поддоменами. Эти версии останутся склеенными по контенту в своей группе зеркал.

Комментарий SEO-эксперта:

«Изменения в работе склейки зеркал Яндекса были ожидаемы, так как незадолго до этого возникало множество проблем с переездами сайтов. В нашей практике один из проектов не прошел склейку и был признан дублем и аффилиатом старой версии сайта. После повторной отправки на склейку всё прошло удачно и позиции вернулись.

Как заявляет Яндекс, новшество не должно повлиять на ранжирование. Также оно должно помочь веб-мастерам лучше контролировать зеркала своих сайтов и отслеживать, какие из них вошли в группу зеркал.

Поэтому рекомендуем веб-мастерам и владельцам сайтов проверить в Я.Вебмастере настройки редиректов».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования
Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования
Издание Reuters сообщает о том, что Европейская комиссия пла...
21.03.2018 931
SEO живее всех живых. Умерло «ленивое» SEO
SEO живее всех живых. Умерло «ленивое» SEO
Константин Абдуллин, SEO-технолог SEO.RU, дал советы по поис...
18.08.2017 1544
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
Товарный агрегатор Яндекса выходит на новый уровень: теперь ...
21.07.2017 1067
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 2461
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 996
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 1313
Показать еще материалы
; ;