Наверх
/
/
Яндекс представил ecommerce-отчеты для Турбо-страниц
В тренде

Яндекс представил ecommerce-отчеты для Турбо-страниц

11.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Владельцы и веб-мастера интернет-магазинов, использующие Турбо-страницы и подключившие к ним Метрику, смогут анализировать коммерческие показатели в ecommerce-отчетах. Отчеты по электронной коммерции для этого типа страниц будут создаваться автоматически на основе YML-фида. Об этом разработчики сообщают в блоге Яндекса.

Какие сведения содержатся в ecommerce-отчетах?

  • Данные об оформлении заказа.
  • Перечень самых популярных товаров, категорий и брендов.
  • Средний доход на покупку и на визит.
  • Общий доход.
  • Доход по отдельным каналам привлечения трафика и другую статистическую информацию.

Чтобы включить отчеты по электронной коммерции для Турбо-страниц, нужно подключить к ним соответствующий счетчик. Сделать это можно в интерфейсе Яндекс.Вебмастера либо через RSS-канал. Подробнее об этом — в Яндекс.Помощи.

Специалисты Яндекса рекомендуют подключать к Турбо-страницам тот же счетчик Метрики, который используется для основного сайта, чтобы собирать всю статистику в одном месте.

Комментарий SEO-эксперта:

«Посмотрим пристальнее, какие данные позволяют получить ecommerce-отчеты и чем они полезны владельцам онлайн-магазинов:

  1. Наиболее популярные товары и категории товаров: поможет понять, какие товары или бренды более популярны, то есть на что именно нужно делать упор.
  2. Источник, который приносит наибольший доход: вы сможете оценить рентабельность каналов привлечения трафика (например, реклама).
  3. Содержимое заказов, заказанные товары и товары, которые посетители положили в корзину: можно посмотреть, какие товары покупают вместе чаще всего, и запустить акцию для усиления эффекта и увеличения продаж.

Плюс ко всему, ecommerce-отчеты гибки в настройке и могут быть объединены с другими отчетами Метрики. Подробнее о мощности стандартных отчетов здесь».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

5 причин, почему контент сайта определяет качество SEO
5 причин, почему контент сайта определяет качество SEO
Сейчас наблюдается особо высокий спрос на качественно выполн...
06.08.2015 2170
Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск
Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск
Разработчики поисковой системы Яндекс в своем блоге представ...
20.11.2018 1287
Ошибки "Минусинска" исправлены
Ошибки "Минусинска" исправлены
Яндекс проанализировал количество брендированных запросов и,...
23.06.2015 1664
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 30008
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 7887
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 4528
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 13585
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку