Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Яндекс представил ecommerce-отчеты для Турбо-страниц
В тренде

Яндекс представил ecommerce-отчеты для Турбо-страниц

11.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

Владельцы и веб-мастера интернет-магазинов, использующие Турбо-страницы и подключившие к ним Метрику, смогут анализировать коммерческие показатели в ecommerce-отчетах. Отчеты по электронной коммерции для этого типа страниц будут создаваться автоматически на основе YML-фида. Об этом разработчики сообщают в блоге Яндекса.

Какие сведения содержатся в ecommerce-отчетах?

  • Данные об оформлении заказа.
  • Перечень самых популярных товаров, категорий и брендов.
  • Средний доход на покупку и на визит.
  • Общий доход.
  • Доход по отдельным каналам привлечения трафика и другую статистическую информацию.

Чтобы включить отчеты по электронной коммерции для Турбо-страниц, нужно подключить к ним соответствующий счетчик. Сделать это можно в интерфейсе Яндекс.Вебмастера либо через RSS-канал. Подробнее об этом — в Яндекс.Помощи.

Специалисты Яндекса рекомендуют подключать к Турбо-страницам тот же счетчик Метрики, который используется для основного сайта, чтобы собирать всю статистику в одном месте.

Комментарий SEO-эксперта:

«Посмотрим пристальнее, какие данные позволяют получить ecommerce-отчеты и чем они полезны владельцам онлайн-магазинов:

  1. Наиболее популярные товары и категории товаров: поможет понять, какие товары или бренды более популярны, то есть на что именно нужно делать упор.
  2. Источник, который приносит наибольший доход: вы сможете оценить рентабельность каналов привлечения трафика (например, реклама).
  3. Содержимое заказов, заказанные товары и товары, которые посетители положили в корзину: можно посмотреть, какие товары покупают вместе чаще всего, и запустить акцию для усиления эффекта и увеличения продаж.

Плюс ко всему, ecommerce-отчеты гибки в настройке и могут быть объединены с другими отчетами Метрики. Подробнее о мощности стандартных отчетов здесь».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Googlebot не забудет зайти на сайт
Googlebot не забудет зайти на сайт
По сведениям из компании Google, поисковые боты способны рас...
13.12.2013 1921
В Яндекс.Справочнике теперь могут регистрироваться организации без фактического адреса
В Яндекс.Справочнике теперь могут регистрироваться организации без фактичес ...
Яндекс.Справочник обновил правила добавления организаций: те...
08.04.2019 1568
Яндекс пересчитал тИЦ
Яндекс пересчитал тИЦ
Недавно Яндекс организовал глобальный пересчет тИЦ, особенно...
17.06.2016 2340
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 6059
Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 4241
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 6218
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку