Наверх
/
/
В Яндекс.Справочнике появился сервис онлайн-бронирования
В тренде

В Яндекс.Справочнике появился сервис онлайн-бронирования

27.11.2019 Время прочтения: 1 минута

В рамках девятой Вебмастерской разработчики Яндекс.Справочника представили сервис онлайн-записи и учета клиента малого бизнеса.

Евгений Шильников (Яндекс, Bookform) рассказал о первых итогах тестирования этой системы, которое началось в августе 2019 и касалось бронирования столиков в ресторанах:

О первых итогах тестирования бронирования в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: seonews.ru

Теперь в поиске Яндекса есть кнопка «Забронировать» — и благодаря этому количество бронирований увеличилось в 3 раза.

Кому доступен сервис бронирования Яндекса?

Организациям и частным лицам, которые работают в следующих сферах:

  • Авто.
  • Развлечения.
  • Курсы и школы.
  • Спорт и фитнес.
  • Ветеринарные клиники.
  • Аренда.
  • Частные и бытовые услуги.

Для сферы медицины и индустрии красоты такая возможность появится чуть позже.

Как подключить бронирование в Яндекс.Справочнике?

  1. Зайти в раздел «Бронирования» Справочника.
  2. Настроить расписание и запись на посещение ваших услуг.
  3. Выбрать площадки Яндекса, на которых хотите разместить свою бронь (в том числе на своем сайте или в социальных сетях).

Рестораны могут подключить новую опцию еще быстрее: достаточно указать номер телефона, по которому сможете принимать заказы на бронирование.

Комментарий SEO-эксперта:

«Сегодня наличие сайта в Справочнике как никогда актуально. Помимо региональной привязки ресурса к городам присутствия, Яндекс теперь дает владельцам бизнеса совершенно новые, уникальные возможности. И что интересно, пользоваться этим можно совершенно бесплатно.

Другой вопрос: как долго продлится эта щедрая акция? Ведь как известно, цель любой коммерческой организации — извлечение прибыли. Достаточно вспомнить истории многих других «бесплатных» сервисов поисковика, и становится примерно понятно, чего можно ожидать в недалеком будущем.

Ну а пока функциональность позволяет, не стоит отказываться от дополнительных заявок. К тому же, участвуя в тестировании новых продуктов, можно лишний раз обратить внимание на свою компанию среди сотен конкурентов».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Виталий Леонтьев

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Как владельцу сайта защитить себя от штрафов за нарушение закона о персональных данных
Как владельцу сайта защитить себя от штрафов за нарушение закона о персонал ...
С 1 июля 2017 вступают в силу поправки в Кодекс об администр...
19.05.2017 3457
Яндекс.Радар оценит популярность поисковиков и браузеров
Яндекс.Радар оценит популярность поисковиков и браузеров
Яндекс.Радар – новый сервис Яндекса, который поможет оценива...
28.07.2017 1408
В раздел «Диагностика сайта» Я.Вебмастера добавлены новые рекомендации
В раздел «Диагностика сайта» Я.Вебмастера добавлены новые рекомендации
В блоге Яндекса для вебмастеров опубликована инструкция по п...
06.11.2018 961
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 13480
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 3932
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 4775
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 8475
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку