Наверх
/
/
В Яндекс.Справочнике появился сервис онлайн-бронирования
В тренде

В Яндекс.Справочнике появился сервис онлайн-бронирования

27.11.2019 Время прочтения: 1 минута

В рамках девятой Вебмастерской разработчики Яндекс.Справочника представили сервис онлайн-записи и учета клиента малого бизнеса.

Евгений Шильников (Яндекс, Bookform) рассказал о первых итогах тестирования этой системы, которое началось в августе 2019 и касалось бронирования столиков в ресторанах:

О первых итогах тестирования бронирования в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: seonews.ru

Теперь в поиске Яндекса есть кнопка «Забронировать» — и благодаря этому количество бронирований увеличилось в 3 раза.

Кому доступен сервис бронирования Яндекса?

Организациям и частным лицам, которые работают в следующих сферах:

  • Авто.
  • Развлечения.
  • Курсы и школы.
  • Спорт и фитнес.
  • Ветеринарные клиники.
  • Аренда.
  • Частные и бытовые услуги.

Для сферы медицины и индустрии красоты такая возможность появится чуть позже.

Как подключить бронирование в Яндекс.Справочнике?

  1. Зайти в раздел «Бронирования» Справочника.
  2. Настроить расписание и запись на посещение ваших услуг.
  3. Выбрать площадки Яндекса, на которых хотите разместить свою бронь (в том числе на своем сайте или в социальных сетях).

Рестораны могут подключить новую опцию еще быстрее: достаточно указать номер телефона, по которому сможете принимать заказы на бронирование.

Комментарий SEO-эксперта:

«Сегодня наличие сайта в Справочнике как никогда актуально. Помимо региональной привязки ресурса к городам присутствия, Яндекс теперь дает владельцам бизнеса совершенно новые, уникальные возможности. И что интересно, пользоваться этим можно совершенно бесплатно.

Другой вопрос: как долго продлится эта щедрая акция? Ведь как известно, цель любой коммерческой организации — извлечение прибыли. Достаточно вспомнить истории многих других «бесплатных» сервисов поисковика, и становится примерно понятно, чего можно ожидать в недалеком будущем.

Ну а пока функциональность позволяет, не стоит отказываться от дополнительных заявок. К тому же, участвуя в тестировании новых продуктов, можно лишний раз обратить внимание на свою компанию среди сотен конкурентов».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Виталий Леонтьев

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс: HTTPS – признак качественного сайта, и это может учитываться при ранжировании
Яндекс: HTTPS – признак качественного сайта, и это может учитываться при ра ...
В своем Блоге для вебмастеров сообщается о том, что скоро Ян...
05.03.2019 633
Яндекс запустил тестирование по Директу с прокторингом
Яндекс запустил тестирование по Директу с прокторингом
Специалисты Яндекс.Директа в блоге сообщили о запуске в режи...
25.09.2018 952
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведе...
27.02.2018 1628
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 4551
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 4114
Показать еще материалы
; ; Loading...