Наверх
/
/
В Яндекс.Справочнике появился сервис онлайн-бронирования
В тренде

В Яндекс.Справочнике появился сервис онлайн-бронирования

27.11.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

В рамках девятой Вебмастерской разработчики Яндекс.Справочника представили сервис онлайн-записи и учета клиента малого бизнеса.

Евгений Шильников (Яндекс, Bookform) рассказал о первых итогах тестирования этой системы, которое началось в августе 2019 и касалось бронирования столиков в ресторанах:

О первых итогах тестирования бронирования в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: seonews.ru

Теперь в поиске Яндекса есть кнопка «Забронировать» — и благодаря этому количество бронирований увеличилось в 3 раза.

Кому доступен сервис бронирования Яндекса?

Организациям и частным лицам, которые работают в следующих сферах:

  • Авто.
  • Развлечения.
  • Курсы и школы.
  • Спорт и фитнес.
  • Ветеринарные клиники.
  • Аренда.
  • Частные и бытовые услуги.

Для сферы медицины и индустрии красоты такая возможность появится чуть позже.

Как подключить бронирование в Яндекс.Справочнике?

  1. Зайти в раздел «Бронирования» Справочника.
  2. Настроить расписание и запись на посещение ваших услуг.
  3. Выбрать площадки Яндекса, на которых хотите разместить свою бронь (в том числе на своем сайте или в социальных сетях).

Рестораны могут подключить новую опцию еще быстрее: достаточно указать номер телефона, по которому сможете принимать заказы на бронирование.

Комментарий SEO-эксперта:

«Сегодня наличие сайта в Справочнике как никогда актуально. Помимо региональной привязки ресурса к городам присутствия, Яндекс теперь дает владельцам бизнеса совершенно новые, уникальные возможности. И что интересно, пользоваться этим можно совершенно бесплатно.

Другой вопрос: как долго продлится эта щедрая акция? Ведь как известно, цель любой коммерческой организации — извлечение прибыли. Достаточно вспомнить истории многих других «бесплатных» сервисов поисковика, и становится примерно понятно, чего можно ожидать в недалеком будущем.

Ну а пока функциональность позволяет, не стоит отказываться от дополнительных заявок. К тому же, участвуя в тестировании новых продуктов, можно лишний раз обратить внимание на свою компанию среди сотен конкурентов».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Виталий Леонтьев

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс: концентрируйтесь на качестве
Яндекс: концентрируйтесь на качестве
В Блоге Яндекса для вебмастеров разработчики компании напомн...
06.06.2018 2104
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
Разработчики поисковой системы Яндекс рассказали о запуске к...
04.12.2018 2158
Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС
Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС
Специалисты Яндекс.Дисплея в своем письме рекламодателям рас...
27.12.2018 1913
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 56902
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 46287
Что такое белое SEO?
Что такое белое SEO?
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 11200
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 24696
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку