Наверх
/
/
Яндекс рассказал о новых функциях Турбо, которые будут доступны этой осенью
В тренде

Яндекс рассказал о новых функциях Турбо, которые будут доступны этой осенью

22.06.2020 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.09.2020

В блоге Яндекса вышел анонс нововведений для Турбо-страниц, которые запускаются осенью 2020 года. Планируется улучшить внешний вид страниц, а также добавить новые инструменты для вовлечения аудитории и увеличения доходности площадки.

Работа над внешним видом

Яндекс планирует внедрить поддержку Турбо-страниц на более широком классе мобильных гаджетов. Так Турбо-страницы будут выглядеть на смартфонах и планшетах одинаково.

Появится возможность передавать собственную HTML-верстку прямо в RSS. Веб-мастера смогут в неизменном виде переносить готовые блоки сайта на Турбо, экономя время на настройке.

Разрабатывать основные элементы дизайн можно будет без CSS. Для этого прямо в Вебмастере появятся функции настройки цвета, шрифта, лого и других элементов. Там же можно будет переключить тему — светлую и темную.

Вовлечение аудитории

Появится рекомендательный виджет — это блок, в котором будет собран персонализированный контент. Этот блок можно будет добавить к Турбо-страницам. Раньше этот блок был доступен только партнерам Рекламной сети Яндекса: тесты показали, что он помогает увеличить число переходов на сайт и глубину просмотров.

Можно будет отслеживать список статей, на которых пользователи оставили свежие комментарии, а также включать или отключать возможность комментирования для отдельных статей.

Планируются улучшения автоматической ленты рекомендаций.

Увеличение доходности сайта

Внедряется быстрое подключение монетизации без сложной настройки в интерфейсе РСЯ.

Запустятся новые алгоритмы автоматической расстановки рекламы, которые будут дополнительно анализировать статистику активности посетителей вашего сайта. Система, согласно этим обновленным данным, сможет подбирать наиболее релевантные объявления для сайта.

Ускорится отрисовка объявлений на первом экране: так больше пользователей успеет увидеть их прежде, чем перейти на другую страницу.

Появится нативный дизайн блоков, который позволит делать рекламные вставки внутри контента.

Будет больше мест для видеорекламы: в тех блоках, где раньше была только баннерная реклама, теперь в аукционах будут участвовать и видеообъявления.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс: в сниппетах теперь отображается рейтинг организации
Яндекс: в сниппетах теперь отображается рейтинг организации
В Блоге Яндекса для вебмастеров – новость о изменении сниппе...
06.07.2018 2438
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 5479
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 13184
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку