Наверх
/
/
Яндекс рассказал о новых функциях Турбо, которые будут доступны этой осенью
В тренде

Яндекс рассказал о новых функциях Турбо, которые будут доступны этой осенью

22.06.2020 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.09.2020

В блоге Яндекса вышел анонс нововведений для Турбо-страниц, которые запускаются осенью 2020 года. Планируется улучшить внешний вид страниц, а также добавить новые инструменты для вовлечения аудитории и увеличения доходности площадки.

Работа над внешним видом

Яндекс планирует внедрить поддержку Турбо-страниц на более широком классе мобильных гаджетов. Так Турбо-страницы будут выглядеть на смартфонах и планшетах одинаково.

Появится возможность передавать собственную HTML-верстку прямо в RSS. Веб-мастера смогут в неизменном виде переносить готовые блоки сайта на Турбо, экономя время на настройке.

Разрабатывать основные элементы дизайн можно будет без CSS. Для этого прямо в Вебмастере появятся функции настройки цвета, шрифта, лого и других элементов. Там же можно будет переключить тему — светлую и темную.

Вовлечение аудитории

Появится рекомендательный виджет — это блок, в котором будет собран персонализированный контент. Этот блок можно будет добавить к Турбо-страницам. Раньше этот блок был доступен только партнерам Рекламной сети Яндекса: тесты показали, что он помогает увеличить число переходов на сайт и глубину просмотров.

Можно будет отслеживать список статей, на которых пользователи оставили свежие комментарии, а также включать или отключать возможность комментирования для отдельных статей.

Планируются улучшения автоматической ленты рекомендаций.

Увеличение доходности сайта

Внедряется быстрое подключение монетизации без сложной настройки в интерфейсе РСЯ.

Запустятся новые алгоритмы автоматической расстановки рекламы, которые будут дополнительно анализировать статистику активности посетителей вашего сайта. Система, согласно этим обновленным данным, сможет подбирать наиболее релевантные объявления для сайта.

Ускорится отрисовка объявлений на первом экране: так больше пользователей успеет увидеть их прежде, чем перейти на другую страницу.

Появится нативный дизайн блоков, который позволит делать рекламные вставки внутри контента.

Будет больше мест для видеорекламы: в тех блоках, где раньше была только баннерная реклама, теперь в аукционах будут участвовать и видеообъявления.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Продвижение сайта с гарантией
Продвижение сайта с гарантией
Многие компании дают довольно громкие обещания по поводу гар...
16.03.2016 6975
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
Специалисты исследовательского проекта Google Brain опублико...
25.05.2018 3191
Как будут работать Острова Яндекса
Как будут работать Острова Яндекса
На пятой конференции Яндекса YaC 2013 представители компании...
16.10.2013 2216
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку