Наверх
/
/
Google экспериментирует с дизайном десктопной версии
В тренде

Google экспериментирует с дизайном десктопной версии

16.12.2021 Время прочтения: 3 минуты

Дата обновления: 12.01.2022

Google изменил дизайн сразу нескольких страниц своей десктопной выдачи.

Издание Search Engine Land сообщило о редизайне блока локальной выдачи на десктопе. Раньше карта находилась над результатами поиска, теперь же они расположены слева, а карта — справа. Изменения внедрены и в русскоязычную версию Google:

редизайне блока локальной выдачи

Читайте по теме: Что такое local SEO в Google и как его использовать?

Вместе с этим Google обновил блок картинок в десктопном поиске — теперь он занимает всю ширину страницы. Скриншотом обновленной версии поделился Гленн Гейб (Glenn Gabe) из G-Squared:

блок картинок во всю ширину страницы

На момент публикации этого материала в русскоязычной версии поиска этот блок остался в прежнем виде.

Читайте по теме: Как выбирать иллюстрации для сайта: источники, сервисы, советы

Другое изменение десктопного поиска Google затронуло поисковую строку. Австралийский SEO-консультант Броди Кларк (Brodie Clark) рассказал об этом на своем сайте, обратив внимание на новшества, привнесенные непосредственно в строку поиска, и обновления выпадающего меню.

Как поисковая строка выглядит сейчас:

поисковая строка сейчас

Как может выглядеть в будущем:

Как может выглядеть в будущемпоисковая строка

В новой версии:

  • увеличился размер шрифта;
  • текст иконок (микрофон и лупа) и текста сменился с черного на серый, однако по клику на строку он снова станет черным;
  • разделитель смещен вверх и теперь отделяет строку от панели меню.

Когда пользователь возвращается в поисковую строку, чтобы изменить первоначальный запрос, появляется расширенное выпадающее меню. Теперь оно содержит блок «Похожие запросы» с логотипами сайтов и компаний — это обновление уже можно заметить в русскоязычной пользовательской версии:

расширенное выпадающее меню

В англоязычной версии появился и другой вариант. В нем выпадающее меню занимает всю ширину страницы, слева появилась кнопка со стрелкой вверх для закрытия меню, а логотип «Google» трансформировался в лаконичное «G»:

тестируемое расширенное выпадающее меню

Комментарий эксперта:

«Изменения внешнего вида Google давно напрашивались, он порядком отставал от современного дизайна. Теперь пользователям будет удобнее работать с поисковой строкой Google, также будем ждать обновленный дизайн мобильной версии».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Ренат Шарипов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 10360
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 20659
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 9517
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
04.10.2022 80689
Оставить заявку Оставить заявку