Наверх
Open Nav
/
/
Мюллер: не стоит использовать ChatGPT для переписывания своих текстов
В тренде

Мюллер: не стоит использовать ChatGPT для переписывания своих текстов

28.02.2023 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.02.2023

SEO-аналитик Уджеш Кришнан (Ujesh Krishnan) в Твиттере спросил специалиста Поиска Google Джона Мюллера: «Если переписать собственный контент с помощью такого инструмента, как ChatGPT, сохранив его полезность и актуальность, снизится ли качество статьи из-за участия искусственного интеллекта или повысится за счет улучшения качества?»

Читайте по теме: Как качество контента влияет на продвижение сайта?

К треду подключились другие SEO-специалисты, предлагая разные причины, по которым использование искусственного интеллекта может пригодиться в создании контента: например, для преодоления языкового барьера или для улучшения читабельности текстов, написанных техническими специалистами, а не профессиональными редакторами.

Мюллер в целом выразил скепсис по отношению к переписыванию контента: зачем вообще тратить время на работу с некачественным контентом, тем более, что применение ChatGPT не дает гарантий, что статья станет полезнее для пользователей.

По мнению Мюллера, разумнее сфокусироваться на написании изначально качественных материалов, на те темы, в которых автор является экспертом.

Комментарий эксперта:

«Опыты, связанные с генерированием качественного контента через ChatGPT, показывают очень слабые результаты. Плюс ко всему Google уже разработал алгоритмику, позволяющую определять сгенерированный через ИИ текст. Думаю, не стоит возлагать больших надежд на ChatGPT в плане хороших текстов. Тем более, что он будет слабо или вовсе не будет ранжироваться в Google. Специалисты Яндекса пока что не комментируют генерацию текста через ChatGPT — их мнение тоже будет интересно узнать».

SEO-оптимизатор компании SEO.RU
Андрей Балдин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 14042
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 7833
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 4977
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 11246
Оставить заявку Оставить заявку