В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростить нахождение организации на картах.
Рейтинг в Яндекс.Справочнике влияет на ранжирование организации на картах Яндекса: например, влияет на надёжность источника оценки, общее количество оценок и их потенциальную пользу для посетителя. Ещё для посетителей полезно, когда есть отзывы на организацию и когда самому можно оставить отзыв. Поэтому Яндекс внедрил серию обновлений собственно в поиск, чтобы облегчить возможно добавлять отзывы.
Яндекс теперь спрашивает у пользователей, были ли они в том или ином заведении:
Источник изображения: yandex.ru
Если пользователь отвечает «Да», Яндекс просит дать оценку месту:
Источник изображения: yandex.ru
И написать отзыв:
Источник изображения: yandex.ru
Написать свой отзыв можно и непосредственно в Яндекс.Картах:
Источник изображения: yandex.ru
Также разработчики сообщают, что планируют и другие обновления, связанные с рейтингом организаций, и рекомендуют владельцам организаций проверить свой рейтинг в Яндекс.Справочнике, чтобы убедиться, что работа с отзывами и пользовательскими оценками налажена.
Комментарий SEO-эксперта:
«Схема схожа с Google, где так же прямо в выдаче можно оставлять отзывы и ставить оценку, однако реализация, на мой взгляд, лучше и удобнее. В Яндекс.Картах отзыв можно дать только положительный либо отрицательный (оценки по 5-балльной шкале там нет), но отзывы из Карт и отзывы из выдачи формируют итоговый рейтинг организации по 10-балльной шкале. Все отзывы выгружаются в Яндекс.Справочник, где их удобно модерировать и отвечать на вопросы или рекламации клиентов».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Абдуллин Константин