Наверх
/
/
Яндекс Метрика обновилась: больше возможностей для анализа событий
В тренде

Яндекс Метрика обновилась: больше возможностей для анализа событий

01.08.2024 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 01.08.2024

Яндекс Метрика представила новые инструменты для работы с событиями. События — это любые данные, которые отправляются в Метрику. Это может быть просмотр страницы, скроллинг, заполнение формы или клик по баннеру. Новые функции позволяют дополнять события параметрами, что помогает точнее определить, какое именно событие произошло и какие данные с ним связаны.

Что нового?

Расширенные отчеты по событиям:

Яндекс Метрика Расширенные отчеты по событиям

  1. В отчете «Параметры событий» можно анализировать действия пользователей на конкретных страницах. Это позволяет лучше понять, какие элементы сайта привлекают внимание и где пользователи чаще всего взаимодействуют с контентом.

  2. В отчете «Параметры целей» — детальный разбор достигнутых целей. Вы сможете понять, какие параметры помогают достигать целей и использовать эту информацию для оптимизации своего сайта.

Улучшения в LogsAPI

  1. Раздел «Просмотры» переименовали в «События».

  2. Добавили сырые массивы параметров. Теперь можно видеть все переданные параметры в необработанном виде. Это дает более точное представление о том, что именно происходит на сайте.

  3. Добавили новые поля для анализа:

    • PageViewID — позволяет связать событие с конкретным просмотром страницы. Помогает понять, на какой именно странице произошло событие.
    • params — содержит необработанные параметры событий. Позволяет глубже анализировать данные.
    • Ecommerce — поле для анализа событий электронной коммерции. Помогает детально оценивать продажи и поведение покупателей.
    • ym:s — позволяет анализировать действия пользователей с товарами. Это улучшает понимание того, как пользователи взаимодействуют с продуктами на сайте.

Зачем это нужно?

Эти обновления позволяют проводить более глубокий и детальный анализ поведения пользователей на сайте, особенно в контексте электронной коммерции. Вы сможете:

  1. Точнее понимать путь пользователя. Узнать, какие страницы и элементы привлекают внимание и какие действия пользователи выполняют.

  2. Повысить эффективность различных элементов сайта. Оптимизировать контент и структуру сайта на основе точных данных.

  3. Анализировать процесс достижения целей. Понять, какие параметры помогают достигать целей и как можно улучшить их достижение.

Читайте также:Яндекс Метрика 2024 – полный гайд по настройке и использованию

Как начать использовать новые функции?

  1. Изучите документацию по работе с параметрами в Справке Яндекс Метрики.

  2. Используйте методы params и reachGoal для передачи дополнительных данных о событиях.

  3. Настройте новые отчеты в интерфейсе Метрики.

  4. Если вы работаете с LogsAPI, ознакомьтесь с новыми полями в документации.

В целом, эти обновления помогут владельцам интернет-магазинов и сайтов строить более точные воронки продаж и понимать, как люди используют их ресурсы.

Ранее в Директе появился новый рекламный инструмент — «Продажи на маркетплейсах».

Все главные новости SEO и контекстной рекламы в одном месте — в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Как будут работать Острова Яндекса
Как будут работать Острова Яндекса
На пятой конференции Яндекса YaC 2013 представители компании...
16.10.2013 2482
Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
В своем официальном блоге веб-мастера Google рассказали о сн...
11.04.2019 1810

Другие интересные статьи

Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 2653
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 14695
Оставить заявку Оставить заявку