Наверх
Open Nav
/
/
Директ обновил средний дневной бюджет
В тренде

Директ обновил средний дневной бюджет

07.03.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как изменился алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете».

Это уже вторая часть нововведений в этот алгоритм – первые нововведения касались равномерного распределения бюджета в течение дня, чтобы рекламодатели не теряли полезный трафик. Если кампания может отключиться слишком рано, автоматический механизм оптимизирует бюджет и выводит объявления для целевой аудитории в течение всего дня. При этом кампания не останавливается надолго.

Теперь Директ совершенствует распределение средств кампании в течение календарной недели. Благодаря этому рекламодатели смогут получить больше целевых посещений в те дни, когда на их продукцию формируется наибольший спрос.

«Дневной бюджет» теперь среднедневной и вычисляется по такой формуле:

Формула

Источник изображения: yandex.ru

Так механизмы Директа выдерживают баланс расходов и притока трафика для рекламных кампаний.

В дополнение к этим обновлениям Яндекс развивает рекомендации с прогнозом кликов, чтобы рекламодатель мог понимать, есть ли смысл в послаблении заданных ограничений.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Один день из поиска Яндекса
Один день из поиска Яндекса
Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информ...
08.09.2017 3974
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс сообщил о нововведениях в стандартный режим дневного ...
04.05.2018 3019

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку