Наверх
Open Nav
/
/
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
В тренде

Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил

31.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В Справке Google сообщается о грядущих изменениях в расположении автоматизированных правил: с июня их перенесут в новый интерфейс.

Обновление Google AdWords

После и во время переноса поменять правила будет нельзя. Работы рекламных кампаний перенос не коснётся.

Автоматизированные правила со столбцами и критериями недоступны в новом интерфейсе и прекратят работу – они будут помечены как недопустимые, о чём рекламодателя предупредят.

Чтобы снова запустить работу таких правил, необходимо будет задать в критериях столбцы, которые допустимы в новом интерфейсе.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с ...
17.01.2019 1788
Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ, даже если они в списке запрещенных
Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ, даже если ...
Команда Яндекс.Директа сообщила об изменении правил блокиров...
27.02.2020 1994
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показам ...
Теперь рекламные кампании могут запускаться без показов на д...
25.02.2020 1487

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку