Наверх
Open Nav
/
/
В Метрику добавлены новые инструменты для анализа работы счетчика
В тренде

В Метрику добавлены новые инструменты для анализа работы счетчика

29.12.2021 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Метрики запустили новый трехэтапный механизм отслеживания работы счетчика. Об этом сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса.

Читайте по теме: Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки

Чтобы полностью проверить работу счетчика, нужно перейти в соответствующий раздел в настройках:

Раздел проверка счетчика

Здесь можно посмотреть, насколько корректно внедрен код счетчика на нужные страницы и внедрен ли вообще, а также узнать, какие данные он собирает.

Первый этап. Проверка наличия счетчика на важных страницах

Чтобы проверить, установлен ли счетчик Метрики на конкретной странице, нужно указать ее адрес. Если счетчик установлен, в новом окне появится соответствующее уведомление:

уведомление счетчик установлен

Второй этап. Проверка сбора данных

Здесь Яндекс рекомендует следовать инструкции по отладке счетчика ym_debug.

Читайте по теме: 5 «почему» о Яндекс.Метрике: причины самых распространенных проблем и их решения

Третий этап. Анализ отображения данных в отчетности

Проверить, какие данные указываются в отчетах, можно с помощью отчета посещаемости за сегодня. Если счетчик работает правильно, но отчет не содержит данных, то нужно проверить фильтры. Если заданы строгие фильтры, нужно смягчить эти настройки.

В Яндексе отмечают, что расширенная проверка полезна в тех случаях, когда счетчик либо новый, либо недавно измененный. В остальных ситуациях Метрика самостоятельно отслеживает корректность работы счетчика и предлагает соответствующие рекомендации.

Комментарий эксперта:

«Благодаря новому инструменту можно проверить, установлен ли счетчик на необходимых страницах сайта, и узнать, собираются ли данные правильно и попадают ли в отчеты».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Ренат Шарипов


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

5 причин, почему контент сайта определяет качество SEO
5 причин, почему контент сайта определяет качество SEO
Сейчас наблюдается особо высокий спрос на качественно выполн...
06.08.2015 3083
Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поискового?
Трафик с Яндекса больше не расценивается Google Analytics в качестве поиско ...
С конца июня часть трафика с мобильного поиска Яндекса вмест...
09.08.2017 7812
Примечания на графиках отчетов Метрики
Примечания на графиках отчетов Метрики
Стало возможным вставлять примечания к графику в абсолютно л...
15.12.2017 2297

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку