Наверх
Open Nav
/
/
Аудитория и сегментация в Google Analytics: мастер-класс Ивана Никитина на Стачке
В тренде

Аудитория и сегментация в Google Analytics: мастер-класс Ивана Никитина на Стачке

06.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Иван Никитин, создатель и директор компании Иван Никитин и партнёры на VIII международной IT-конференции Стачка 2019 показал на практике, как настроить сегменты аудитории в Google Analytics и в Яндекс.Метрике, как их использовать для анализа, как правильно читать данные из счетчиков. И каким образом полученную информацию использовать для корректировки плана продвижения сайта.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 1583
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
04.10.2022 95176
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 28672
Оставить заявку Оставить заявку