Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Аудит рекламной кампании в Директе проводится с целью повысить эффективность контекстной рекламы, а она эффективна тогда, когда настроена точно на целевую аудиторию с ее запросами, сезонностью спроса и другими характерными чертами. Сервисы Яндекс Директ и Google Реклама предлагают для этого массу детальных настроек. Если некорректно применять эти настройки, не учитывать особенности тематики и бизнеса, реклама не будет справляться со своей задачей и приводить клиентов.
Поэтому аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе включает в себя оценку всех настроек.
Что проверяем?
Что проверяем?
Что проверяем?
Что проверяем?
Примеры аудитов рекламных кампаний вы можете запросить у наших менеджеров.
Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение
Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт
Заказать аудит рекламных кампаний стоит в том случае, если:
В течение 5 рабочих дней после подписания договора на проведение аудита вы получите pdf-документ, в котором будет поэтапно проанализированный по чек-листу аудит вашей рекламной кампании. В нем будут все выявленные слабые места, точки роста рекламы, выводы и перечень рекомендаций.