Наверх
/
/
/
Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс и Google от SEO.RU

Аудит рекламной кампании
в Яндекс.Директ

Оцените качество настройки контекстной рекламы и сэкономьте бюджет

Если контекстная реклама не дает результатов и заметно теряет в эффективности как маркетинговый инструмент, стоит проанализировать корректность настройки и заказать аудит рекламной кампании. Доверить проведение анализа лучше стороннему агентству, а не подрядчику: так вы получите более объективный взгляд на ситуацию.

Что входит в аудит
контекстной рекламы?

Аудит рекламной кампании в Директе проводится с целью повысить эффективность контекстной рекламы, а она эффективна тогда, когда настроена точно на целевую аудиторию с ее запросами, сезонностью спроса и другими характерными чертами. Сервисы Яндекс Директ и Google Реклама предлагают для этого массу детальных настроек. Если некорректно применять эти настройки, не учитывать особенности тематики и бизнеса, реклама не будет справляться со своей задачей и приводить клиентов.

Поэтому аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе включает в себя оценку всех настроек.

Оценка общих параметров и стратегии

Что проверяем?

  • Подключение счетчика Яндекс.Метрики.
  • Стратегия показа по временному и географическому таргетингу.
  • Настройки показа на мобильных устройствах.
  • Добавление минус-фраз и дополнительных релевантных фраз.
  • Заполнение визитки актуальными и достоверными сведениями.
  • Распределение показов в спецразмещениях.

Анализ семантики и объявлений

Что проверяем?

  • Дубли ключевых запросов и минус-фраз.
  • Расширения объявлений.
  • Читабельность и грамотность текстов.
  • Подсветка, коммерческие слова.
  • Релевантность посадочных страниц запросам и текстам объявлений.
  • Соответствие предложений в рекламе реальным ценам и условиям на сайте.

Изучение расхода бюджета

Что проверяем?

  • Управление ставками и ограничениями бюджета.
  • Расход бюджета в день, достаточность выделенного бюджета.

Проверка аналитических настроек

Что проверяем?

  • Работоспособность счетчиков.
  • Корректность целей.
  • Наличие и настройки коллтрекинга.
  • Эффективность ведения (показы, посещения, конверсии).

Примеры аудитов рекламных кампаний вы можете запросить у наших менеджеров.

Хотите увеличить продажи с сайта?

Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение

Иван Косаринов

Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт

Кому нужен аудит кампании
в Яндекс.Директ?

Заказать аудит рекламных кампаний стоит в том случае, если:

  • вы хотите оценить качество настройки и эффективность ведения контекстной рекламы;
  • контекстная реклама требует много вложений, но не дает результата; реклама какое-то время приносила лиды, а затем их количество резко сократилось;
  • в целом контекстная реклама работает хорошо, но вы заинтересованы в том, может ли она дать еще больше.

Что нам нужно, чтобы провести
аудит рекламной кампании в Яндексе?

Представительский доступ к кампаниям в Директе
Доступ к счетчику Метрики и коллтрекингу
Портрет целевой аудитории бизнеса, перечень основных конкурентов и цели контекстной рекламы

Результат
работы

В течение 5 рабочих дней после подписания договора на проведение аудита вы получите pdf-документ, в котором будет поэтапно проанализированный по чек-листу аудит вашей рекламной кампании. В нем будут все выявленные слабые места, точки роста рекламы, выводы и перечень рекомендаций.

Отзывы о сотрудничестве

Оставить заявку Оставить заявку