Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Отправить заявкуСвяжемся в течение 24 часов
Контекстная реклама в Яндексе предоставляет рекламодателям огромный массив информации о посетителях. Вы можете догнать пользователей, которые просматривали ваш сайт, но ничего не купили, и сделать предложение о покупке, от которого они не смогут отказаться.
С помощью гибких настроек ретаргетинга контекстная реклама в Яндексе становится точечной для каждого из посетителей. В зависимости от того, каким был предыдущий опыт взаимодействия пользователя с вашим сайтом, вы можете персонализировать предложения дня него и увеличить тем самым конверсию.
Ретаргетинг в Директе входит в перечень услуг по настройке контекстной рекламы в Яндексе. Стоимость зависит от тарифа.
Также тарифом определяется количество условий, по которым мы подберем целевую аудиторию ретаргетинга в Директе:
24 950Р
настройка до 10 дней
34 950Р
настройка до 15 дней
49 500Р
настройка до 20 дней
В рамках тарифа «Базовая настройка» мы настраиваем ретаргетинг по стандартному условию: на всех посетителей сайта, не совершивших целевое действие на сайте.
В рамках тарифов «Стандартная настройка» и «Продвинутая настройка» по более точным сегментам — здесь применяется до 3 условий.
Условие подбора аудитории — это комбинация целей и сегментов в Я.Метрике и Я.Аудиториях, с помощью которой выделяется группа пользователей по какому-либо признаку. Чем больше условий, тем больше сценариев для ретаргетинга.
Яндекс — один из крупнейших поисковиков в мире и самый популярный веб-ресурс в России. С помощью настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ решается ряд задач e-commerce-проектов:
Брошенная корзина
Посетителям, которые добавили товары в корзину, но не оформили заказ, показываются объявления, которые напоминают об оставленных в корзине товарах и предлагают скидку/бесплатную доставку/промокод на следующую покупку и так далее.
Возвращение после просмотра медийной рекламы
Пользователям, которые видели ваши объявления контекстной рекламы, но не перешли по ним, демонстрируются объявления ретаргетинга, напоминающие о сайте и привлекающие вновь посетить его.
Регулярные покупки
Есть товары, которые регулярно заканчиваются и эти запасы нужно пополнять — например, кошачий корм, детское питание, средства гигиены и так далее. Если пользователь однажды купил у вас товар из этой категории, спустя какое-то время можно напомнить ему с помощью ретаргетинговых объявлений, что, возможно, пора закупиться снова.
Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение
Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт
Настройка ретаргетинга основана на использовании данных cookie, которые помогают отличать уникальных посетителей. Данные cookie хранятся в браузерах и считываются Яндексом. Рекламодатели могут группировать пользователей по разным признакам: выявлять тех, кто просматривал карточку товара, но не купил его, или тех, кто положил товар в корзину, но не оформил заказ, и так далее.
Глобально ретаргетинг в Яндекс.Директ призван решить 2 задачи:
Это помогает повышать продажи и улучшать уровень лояльности аудитории к вашему бренду.
Рекламные объявления ретаргетинга показываются только в Рекламной сети Яндекса: на партнерских площадках Яндекса, а не в поиске.