Наверх
/
/
/
Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс и Google от SEO.RU

Заказать настройку ретаргетинга
в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндексе предоставляет рекламодателям огромный массив информации о посетителях. Вы можете догнать пользователей, которые просматривали ваш сайт, но ничего не купили, и сделать предложение о покупке, от которого они не смогут отказаться.

Что такое ретаргетинг в контекстной рекламе

Ретаргетинг — это технология, которая позволяет рекламодателю повторно обратиться к аудитории, которая ранее посещала сайт, но не совершила на нем покупку.

С помощью гибких настроек ретаргетинга контекстная реклама в Яндексе становится точечной для каждого из посетителей. В зависимости от того, каким был предыдущий опыт взаимодействия пользователя с вашим сайтом, вы можете персонализировать предложения дня него и увеличить тем самым конверсию.

Как происходит подключение ретаргетинга в Яндекс.Директ

Ретаргетинг в Директе входит в перечень услуг по настройке контекстной рекламы в Яндексе. Стоимость зависит от тарифа.

Также тарифом определяется количество условий, по которым мы подберем целевую аудиторию ретаргетинга в Директе:

Стартап

19 500Р

  • до 500 запросов для Поисковой РК
  • до 50 запросов для РСЯ / КМС
  • до 3 условий подбора ЦА для Ретаргетинга / Ремаркетинга
  • Формирование списка минус-слов
  • Добавление UTM-меток
  • Добавление расширений объявлений
  • Мобильные объявления
  • Настройка целей в ЯМ / GA

настройка до 10 дней

Сайт услуг

34 500Р

  • ∞ запросов для Поисковой РК
  • запросов для РСЯ / КМС
  • до 10 условий подбора ЦА для Ретаргетинга / Ремаркетинга
  • Формирование списка минус-слов
  • Добавление UTM-меток
  • Добавление расширений объявлений
  • Мобильные объявления
  • Настройка целей в ЯМ / GA
  • Использование Яндекс.Аудиторий
  • Подключение Call-tracking
  • Рекомендаций по улучшению сайта

настройка до 15 дней

Интернет-магазин

44 500Р

  • запросов для Поисковой РК
  • запросов для РСЯ / КМС
  • до 10 условий подбора ЦА для Ретаргетинга / Ремаркетинга
  • Формирование списка минус-слов
  • Добавление UTM-меток
  • Добавление расширений объявлений
  • Мобильные объявления
  • Настройка целей в ЯМ / GA
  • Использование Яндекс.Аудиторий
  • Динамические объявления
  • Подключение Call-tracking
  • Рекомендаций по улучшению сайта

настройка до 20 дней

В рамках тарифа «Базовая настройка» мы настраиваем ретаргетинг по стандартному условию: на всех посетителей сайта, не совершивших целевое действие на сайте.

В рамках тарифов «Стандартная настройка» и «Продвинутая настройка» по более точным сегментам — здесь применяется до 3 условий.

Условие подбора аудитории — это комбинация целей и сегментов в Я.Метрике и Я.Аудиториях, с помощью которой выделяется группа пользователей по какому-либо признаку. Чем больше условий, тем больше сценариев для ретаргетинга.

Сценарии для настройки ретаргетинга

Яндекс — один из крупнейших поисковиков в мире и самый популярный веб-ресурс в России. С помощью настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ решается ряд задач e-commerce-проектов:

Брошенная корзина

Посетителям, которые добавили товары в корзину, но не оформили заказ, показываются объявления, которые напоминают об оставленных в корзине товарах и предлагают скидку/бесплатную доставку/промокод на следующую покупку и так далее.

Возвращение после просмотра медийной рекламы

Пользователям, которые видели ваши объявления контекстной рекламы, но не перешли по ним, демонстрируются объявления ретаргетинга, напоминающие о сайте и привлекающие вновь посетить его.

Регулярные покупки

Есть товары, которые регулярно заканчиваются и эти запасы нужно пополнять — например, кошачий корм, детское питание, средства гигиены и так далее. Если пользователь однажды купил у вас товар из этой категории, спустя какое-то время можно напомнить ему с помощью ретаргетинговых объявлений, что, возможно, пора закупиться снова.

Хотите увеличить продажи с сайта?

Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение

Иван Косаринов

Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт

Настройка ретаргетинга
в Яндекс.Директ

Настройка ретаргетинга основана на использовании данных cookie, которые помогают отличать уникальных посетителей. Данные cookie хранятся в браузерах и считываются Яндексом. Рекламодатели могут группировать пользователей по разным признакам: выявлять тех, кто просматривал карточку товара, но не купил его, или тех, кто положил товар в корзину, но не оформил заказ, и так далее.

Глобально ретаргетинг в Яндекс.Директ призван решить 2 задачи:

  • вернуть пользователя на сайт;
  • конвертировать посетителя в покупателя.

Это помогает повышать продажи и улучшать уровень лояльности аудитории к вашему бренду.

Рекламные объявления ретаргетинга показываются только в Рекламной сети Яндекса: на партнерских площадках Яндекса, а не в поиске.

Кому подойдет
использование ретаргетинга

  • Сайтам всех тематик, кроме деликатных (медицинской, «взрослой», а также связанной со знакомствами и романтическими сюрпризами).
  • Крупным интернет-магазинам, которые получают много разнообразного трафика.
  • Площадкам интернет-образования (курсы, вебинары).
  • Сайтам бизнеса с высокой маржинальностью товаров/услуг (чаще это b2b).

Преимущества ретаргетинга

Генерация повторных покупок
Побуждает к покупке заинтересованных, готовых к покупке пользователей
Повышение узнаваемости бренда
Способствует росту продаж с сайта, повышая узнаваемость бренда
Низкая стоимость
Приносит конверсии, снижая при этом стоимость привлечения клиента

Отзывы о сотрудничестве

Оставить заявку Оставить заявку