Наверх
Open Nav

SEO-продвижение
интернет-магазина

В ходе продвижения вашего интернет-магазина по позициям вы улучшаете его по всем параметрам в соответствии с требованиями поисковых систем: сайт ускоряется, появляется релевантный контент, растет уровень доверия поисковых систем к сайту и количество ссылок, он становится известным.

Что вы в результате получите?

Рост посещаемости
Растет количество целевых визитов из поисковых систем
Повышение конверсии
Мы постоянно улучшаем сайт, учитывая современные тенденции интернет-маркетинга
Стабильные продажи
Эффективное продвижение интернет-магазина приносит стабильные продажи

Каковы успехи наших клиентов?

Сколько стоит
заказать продвижение интернет-магазина?

Мы продвигаем e-commerce проекты всевозможных сфер деятельности в различных регионах России и странах мира. Стоимость продвижения интернет-магазина начинается от 69 500 рублей в месяц. Веб-доработки и написание уникальных текстов входит в предложение. Итоговая цена продвижения интернет-магазина зависит от количества поисковых запросов, конкуренции в тематике, географии проекта.

Фикс

Для небольших компаний из регионов

от 69 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Ежемесячный отчет о результатах
  • Фиксированная стоимость
По позициям

Для корпоративных сайтов

от 79 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Ежедневный мониторинг позиций
  • Работа с репутацией
  • Ежемесячный отчет о результатах
  • Финансовые гарантии
По трафику

Для интернет-магазинов и крупных порталов

от 89 500Р

  • Персональный менеджер
  • Ежемесячное планирование работ
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Неограниченный список запросов
  • Работа с репутацией
  • Ежемесячный отчет о результатах и выполненных работах
  • Финансовые гарантии

Отзывы о сотрудничестве

Получить персональное предложение

Заполните форму сейчас - наш специалист свяжется с вами для консультации и составит персональное предложение

Иван Косаринов

Иван Косаринов,
консультант SEO-эксперт

Как продвинуть интернет-магазин?

Продвижение интернет-магазина требует подбора широкой семантики, чтобы слова и запросы описывали суть деятельности веб-ресурса и каждой его страницы. Интернет-магазины продвигаются в первую очередь по транзакционным запросам, например, «купить крем для лица в Москве». Это вид запросов, целью которых является действие пользователя – в данном случае покупка. Но другие типы запросов также полезно использовать для позиционирования себя на рынке товаров или услуг, формирования репутации и бренда:

Информационные запросы
дают пользователю возможность получить информацию по интересующей его теме. На коммерческих ресурсах, как правило, такие запросы приводят к тематическим статьям, мануалам, вопросам и ответам, форумам. Такие запросы часто используют в продвижении по трафику.
Навигационные запросы
используются для поиска конкретного сайта в поисковых системах, например, «интернет-магазин Детский мир».
Геозависимые запросы
те запросы, для которых формируется особая выдача. Преимущество получают веб-ресурсы, находящиеся в том же регионе, что и пользователь. Например, если пользователь ищет «заказ еды» в Санкт-Петербурге, то и сайты в выдаче будут местными.

Количество поисковых запросов зависит от семантического ядра и напрямую влияет на итоговую цену продвижения интернет-магазина. Все запросы мы группируем по типам и в соответствии с потребностями пользователей, чтобы определить на какой странице требуется их размещение. Окончательное решение о количестве ключевых слов на главной странице стандартного интернет-магазина принимает оптимизатор.

Интернет-магазины имеют множество технических проблем:

  • дубли страниц и контента,
  • отсутствие микроразметки в карточках товаров,
  • неуникальный контент,
  • пустые, дублирующиеся или неоптимизированные под ключевые запросы мета-теги,
  • отсутствие защищенного протокола,
  • низкая скорость загрузки страниц,
  • отсутствие адаптивной версии.

Они напрямую влияют на удобство сайта для пользователя, а также на ранжирование в поисковых системах. Поэтому в план работ по SEO для интернет-магазина включена уникализация контента на основе поисковых запросов, работы по ускорению страниц, оптимизация веб-ресурса для мобильных устройств.

Кто работает над проектом

В ходе постраничной seo-оптимизации интернет-магазина мы следуем логике: сначала главная страница и самые конверсионные, после – страницы категорий, подкатегорий, товарные карточки, служебные страницы: о компании, об условиях доставки и прочие.

Оптимизация страниц категорий, подкатегорий, товаров повышает и трафик, и конверсию. Категории интернет-магазина во многих тематиках являются основными страницами входа для пользователей из поиска. А из карточек товаров человек получает представление о продукте и принимает итоговое решение о покупке. Поэтому работа с ними крайне важна.

На сайте каждого современного интернет-магазина есть блок с фильтрацией, при помощи которого пользователи могут быстро найти интересующую их группу товаров. При правильной оптимизации фильтров можно существенно расширить охват целевой аудитории и привлечь дополнительно много трафика из поисковых систем.

Особое внимание при продвижении сайта в Яндексе уделяется юзабилити интернет-магазина. Проводится полный юзабилити-аудит, в том числе карточек товара, корзины, процесса регистрации, покупки и оплаты. В оценке удобства и эффективности важную роль играют инструменты Яндекс.Метрики. Анализируется карта кликов, ссылок, скроллинга и карта путей.

Использование семантической разметки Schema.org позволяет улучшить представление сниппета в результатах поиска.

Иллюстрация выдачи в тексте

Пример сниппета интернет-магазина нашего клиента

Привязка к региону также способна повысить объемы целевого трафика. Географическая принадлежность сайта может учитываться при его ранжировании по геозависимым запросам, когда предпочтение в выдаче отдается местным веб-ресурсам.

Важной особенностью является продвижение изображений товаров. Посещаемость сайта увеличивается за счет трафика из результатов поиска по картинкам, а также из обычной поисковой выдачи, которая предполагает, что пользователь искал именно изображение. Для этого каждому изображению товара прописывается атрибут ALT.

Мы заботимся о безопасности персональных данных посетителей сайтов наших клиентов. Поэтому помогаем им переехать на безопасный протокол HTTPS без потери трафика, особенно важна доступность сайта по HTTPS для продвижения сайта в Google. И внедряем политику внедряем политику конфиденциальности в соответствие с законом «О защите персональных данных».

Опционально возможны:

  • интеграция вашего веб-ресурса с Битрикс24.CRM,
  • увеличение скорости загрузки страниц для международных веб-ресурсов с помощью CDN.

Какие интернет-магазины
мы продвигаем?

За свой многолетний опыт мы работали над многими видами интернет-магазинов. Стоит отметить, что каждая из тематик имеет свои особенности и успех поискового продвижения зачастую зависит от множества скрытых факторов. Ознакомьтесь с реальными кейсами прямо сейчас:

Оставить заявку Оставить заявку